12

304 6 0
                                    

Я решила больше не думать об этом самовлюбленном, эгоистичном мудаке и продолжить спокойно обучение, а также поиск новой работы. Так сказать, «новая неделя – новая жизнь!». Поговорю завтра с Розой и попрошу номер отдела кадров фирмы ее любимого. Ночь прошла спокойно, видимо прогулка на свежем воздухе сделала свое дело и сон не заставил себя ждать.

Погода сегодня была еще отвратительнее вчерашней, сильный ветер и мелкий дождь, который так и стремился попасть в лицо минуя мой хлипкий зонт. Я никогда не любила такою погоду, мне всегда приносило удовольствие тепло и солнце, как бы я хотела сейчас оказаться где-то в теплой стране, купаться в море и пить коктейли на пляже, но нет же, один мудак мне все портит. 

Лишил работы, вынудил подписать дебильный договор, да еще и нервы треплет. Не-на-ви-жу. Хотя сердце думало иначе, от одной мысли об Алексе оно изменило свой ритм, сразу вспомнились его теплые объятия и поцелуй.

Оу, стоп, Леся. О чем ты думаешь, лучше подумай, как отомстить этому напыщенному индюку.

Я была рада, что понедельник прошел очень тихо и спокойно. Сегодня были довольно увлекательные пары, поэтому с Розой практически не общались, стараясь уловить каждое слово преподавателя, ну и конечно у нас экзамен по этому предмету, хотелось показать заинтересованность и получить автомат.

На перерывах мне удалось пообщаться с девушкой и узнать, что в компанию требуется фотограф объектов. Вакансия довольно необычная, тебе давали адреса и примерное описание объектов, которые ты должен был сфоткать с различных ракурсов, а после составить отчет. Для чего это необходимо и чем именно занимается компания, Роза не знала, но зато уверила меня, что поговорила с Эдиком и в среду они ждут меня на собеседование. Зарплату тоже обещали приличную, примерно 800 рублей за каждый объект, я меньше получала официантом за выход.

После занятий мы посидели с моей новой подругой в кафе, обсудили планы на зимние каникулы. Оказалось, что Роза, благодаря Эдику, прекрасно катается на лыжах и они собираются на недельку рвануть на горнолыжный курорт, девушка просто умоляла меня поехать с ними. Я, конечно, пообещала, но только что бы она от меня отстала.  

В своей жизни я пару раз стояла на коньках и то, не очень уверенно. Вообще подруга довольно много рассказывала мне о своем молодом человеке, о том, как они познакомились, о том, какой он классный.

Игрушка ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя