– Вообще ничего? Мне подойдет любой номер. – я уже несколько минут мучала администратора, но сейчас самый пик, а завтра уже Новый год, поэтому свободных мест нет.
Я попросила Розу оставить меня на какое-то время одну, хотелось подумать над происходящим, я окончательно запуталась, я ничего не понимала, я не знаю, как мне действовать. Я решила немного прогуляться, осмотреть территорию, но для этого мне нужно вернуться в номер. В номере было тихо, даже не скажешь, что минут 20 назад здесь разгорался скандал. Я хотела только взять куртку и уйти, но замерла у входа в ванную комнату, я слушала звук воды, значит Алекс там.
Возможно он так старается успокоиться, не знаю, чем я руководствовалась, но моя одежда вмиг осталась на полу, я хотела почувствовать его тепло. Он стоял под сильной струей воды облокотившись о стену, я довольно долго не решалась двинуться ближе, он же явно занят своими мыслями и не замечает меня. Сейчас я похожу на кошку, медленно и бесшумно крадусь по плитке. Я больше не могла сдерживать эмоции, мои чувства смешались, мне хотелось плакать, хотелось поколотить его, но с другой стороны, хотелось оказаться в его объятиях. Я просто прильнула к его спине и обняла за талию, его сердце бешено колотилось, да и мое тоже.
– Я думал не подойдешь. – одной рукой он взял мою ладонь, другой же по-прежнему упирался об стену. – Прости меня, я придурок, который не умеет контролировать свои эмоции.
Я ничего не говорила, слезы просто текли по щекам, я не знала, что именно ему сказать.
– Лесь, ты мой наркотик, я не могу себя сдержать рядом с тобой, я просто не могу контролировать эмоции. Я знаю, что сложный человек, но я так привык, а ты полностью все переворачиваешь. Я просто устал, я запутался, не так все должно было быть, не так. - он сжал мою руку.
– Хватит, давай все оставим и просто хорошо проведем этот отпуск. Хватит меня отталкивать, просто выскажись, объясни мне, я пойму тебя. – я старалась обнять его как можно крепче.
– Мои поступки причиняют тебе боль, но ты все равно продолжаешь твердить, что любишь меня, это неправильно, ты должна ненавидеть меня.
– Ты правда глупый, не понимаешь, что есть люди, которым ты дорог и которые тебя любит даже с таким характером, как бы я не злилась, как бы не вела себя я все равно тебя люблю. Да, мне больно, мне обидно от твоих слов, но я не могу тебя заставить изменить твое отношение ко мне, я принимаю тебя, ты же отталкиваешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка ❤️
RomanceМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглый голубоглазый придурок ворвался в мою жизнь и устанавливает свои правила. *** Алекс богат и самоуверен, он всегда получает что хочет, а сей...