14

282 7 2
                                    

Тело ужасно ломило, болел живот, но несмотря на все это ночь была изумительной, я бы с радостью повторила. Правда мне было очень обидно, что он так уехал, мог бы хоть записку оставить. Приняв холодный душ, я стала собираться на свидание со Славой. Я очень сомневалась стоит ли мне вообще идти, ведь получается, что я встречаюсь с двумя парнями, а это как-то неправильно.

С двумя? Приди в себя, дура. Алекс просто переспал с тобой, он же не раз говорил, что ты для него игрушка. Я стала перебирать в голове последние встречи с этим самовлюбленным эгоистом.

Его внезапное исчезновение только подтверждало, что я ему нужна лишь для развлечений, а я, как последняя идиотка повелась на него и отдалась. Я даже не выяснила вчера для чего он приезжал. Очень хотелось выговориться, и я набрала Розе, но девушка не ответила, телефон был вне зоны действия сети. Наверное, развлекается в компании своего молодого человека. 

Я проверила пропущенные звонки и обнаружила, что «Мудак» звонил мне вчера 6 раз, настырный. Ещё был один пропущенный с незнакомого номера, но я была уверена, что это Слава.

— Привет. Это Слава, – прозвучал радостный голос.

— Привет. Я так и думала. Где мы встречаемся? – я старалась сделать голос как можно милее.

— Давай на Павловской,23. Перекусим и пойдём.

Мы поболтали ещё пару минут, и я вернулась к сборам. Что ж, сегодня нужно выглядеть на все 100%. Я выбрала для свидания, и да, я считаю, что это именно свидание, а не дружеская встреча, прямое чёрное трикотажное платье с высоким горлом и длинными рукавами, чёрные ботинки с металлическими вставками на небольшом каблуке. 

До встречи было пара часов, и я решила немного позаниматься. Учёба всегда помогала мне успокоиться. Но нормально позаниматься не получилось, отвлёк звонок в дверь. Это был все тот же курьер, только теперь с огромным букетом белых роз. К сожалению, записка отсутствовала, но было несложно догадаться кто послал букет. Я решила написать ему:

«Спасибо. Красивый букет.»

Алекс ответил через пару минут. И если честно я ждала его ответа, я тупо сидела и пялилась в экран.

«Будь готова сегодня к 20:00.»

Что? Он серьёзно? Ну нет, сегодня я играю по своим правилам. Достаточно того, что ты трахнул меня и кинул, показав тем самым своё отношение ко мне. Больше я не поведусь. 

Игрушка ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя