11

294 9 0
                                    

Так, выдыхай, выдыхай, это всего лишь разговор. Я старалась упокоить себя, но при этом носилась по квартире, как угорелая, старалась подобрать более приличный наряд, да и немного подкрасить глаза.

Я не ожидала, что он согласится поговорить, да еще и сейчас. На часах около десяти вечера, до его приезда осталось примерно 5 минут. Он просил одеться теплее, поэтому я надела новый удобный свитер-мешок с рождественским рисунком и черные обтягивающие джинсы. Я не хотела производить на него какое-либо впечатление, но хотелось выглядеть прилично.

“Я подъехал, спускайся.” - пришло сообщение от «Мудак».

Пока надевала куртку руки стали дрожать как при лихорадке, ладони вспотели, да и в целом меня бросило в жар. Этот парень заставлял меня чувствовать себя неуверенно. Успокоившись, я спустилась вниз. Алекс подпирал автомобиль, он явно был увлечен своим телефоном и сигаретой, поэтому не заметил моего появления.  Сегодня он был одет по-особенному, как-то просто: белая толстовка, спортивные серые штаны, белые кроссовки и серое пальто на распашку.

— Гм... Добрый вечер! – я привлекла его внимание.

Он оторвался от телефона и взглянул на меня:

—  Добрый вечер! Прокатимся? – он улыбнулся.

—  Нам нужно поговорить, – я решила стоять на своем.

—  Хорошо, но не здесь, давай наконец поужинаем, – Алекс открыл для меня дверь. 

Сегодня погода была ужасной, жутко холодно, к вечеру еще поднялся сильный ветер, поэтому прогретый автомобиль стал для меня спасением. Он уже не казался мне таким страшным, я даже смогла расслабиться. Алекс снял свое пальто и убрал на заднее сиденье, я последовала его примеру. 

— Куда мы едем? – сегодня он был спокоен и казался довольно дружелюбным, поэтому я решила хоть как-то налаживать общение. 

—  Какой кофе ты любишь? – он не смотрел на меня, но улыбнулся.

—  Не прилично отвечать вопросом на вопрос. Я люблю Раф, но сейчас не откажусь от горячего шоколада, – мне не нравилась такая тишина, и я решила включить радио. 

Алекс был не против, но внимательно следил за моими действиями. Страх полностью растворился и теперь мне нравилась его компания. В салоне витал аромат его парфюма, его я узнаю из тысячи. Я сняла обувь и наслаждалась поездкой.

Игрушка ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя