Я очнулась с ужасной головной болью, тело ломило, складывалось ощущение, что меня били несколько дней, на руках наручники, которые до крови режут кожу при резких движениях. В горле пересохло, я старалась сконцентрировать внимание и понять где я.
Я еще не до конца понимала, что произошло. В комнате был неприятный запах табака и плесени. Сама комната была небольшой: голые стены, на потолке одинокая лампочка, из мебели только старый ободранный диван, стол и несколько стульев.
Я попыталась встать, но от жуткой боли свалилась обратно на диван. Слава, чертов сукин сын. Либо я, либо его жизнь. Боль отступала, и я смогла более-менее рационально мыслить, сейчас я могла положиться только на себя, на этот раз никто не придет мне на помощь. Черт, что нужно этим людям… Я не знаю где этот придурок.
Я была в своей пижаме, значит они не прикасались ко мне, это хорошо. Неужели никто из соседей не видел, как они выносили мое тело? Нужно что-то делать, я должна выбраться. Я заметила небольшое окно под самым потолком, встав на стул я смогла немного разглядеть двор. Высокий забора дальше виднеются ели. Окно слишком высоко, я не смогу дотянутся, тем более в наручниках. Дверь заперта. Остается искать хоть какое-то средство самозащиты.
Ничего… мне нечем обороняться.
Не знаю сколько прошло времени, но за окном было темно, хотелось пить, но ко мне все еще никто не пришел. Я старалась привлечь внимание, мне нужно было понять кто меня похитил. Колотила в дверь словно сумасшедшая, но никто не ответил, за дверью была тишина. Я старалась мыслить здраво, не поддаваться панике, хотя от безысходности насколько раз давала себе слабину. Сейчас не хотелось посмотреть в глаза Алексу и Славе, если я выберусь от сюда, клянусь, что найду каждого из них и они ответят за всю боль, через которую мне пришлось пройти.
Вот его я точно не ожидала здесь увидеть. Дверь со скрипом открылась и в комнату вошли, уже знакомых мне, мужчины.
– Что происходит? Почему ты здесь? – я смотрела на них с ненавистью, мне хотелось наконец-то получить объяснения.
– Прости, но у меня не было другого выбора. – Слава смотрел на меня виновато.
– Ублюдок. – только и смогла выдавить я, меня сковывал страх, я окончательно запуталась. – А ты? Почему ты здесь? – я не хотела верить, что он предал Алекса. – Неужели ты с ними? Но почему?
– Хватит разговоров. Парни, несите оборудование. – Андрей как-то странно смотрел на меня.
– Почему ты здесь? – Я уставилась на мужчину, в надежде получить ответы. – Да что происходит? – я перешла на крик.
– Тише, успокойся. – Слава попытался погладить меня по щеке, но я отстранилась. – Я уже говорил, что твой возлюбленный затеял опасную игру, он решил перейти дорогу не тому человеку. Ты станешь нашим ключом к разрешению ситуации. Ты дорога ему и он придет, что бы спасти тебя, мы уверены.
– Серьезно? Я ему не нужна. Ты же знаешь, что он уехал, я больше месяца его не видела. Андрей, да скажи ты ему. Какого черта!
– Значит ему придется вернутся. – Андрей выглядел сурово. – Он хитрый, просек, что я его предал и оставил меня здесь, мы даже не можем проследить где он сейчас. Хитрый парень, далеко мог пойти, но придется сдохнуть или сдохнешь ты.
– Андрей, почему? За что? – я хотела узнать причину предательства.
– Несколько лет назад моя дочь связалась с Карлосом, была счастлива, пока отец Алекса не решил вытеснить его с рынка, все это время я был двойным агентом, следил за старшим, но он передал это дело сыну. Я долго не мог понять его чувств к тебе, он вроде был близок с тобой, но в тоже время сторонился. Пойми, если он не остановиться, то Карлоса уберут, я не могу этого допустить, он уже пытался убрать его, но я успел предупредить и пострадал подставной человек. Я сделаю все, чтобы дочка была счастлива. Ты можешь ненавидеть меня, но ради нее я сделаю все, пойду до последнего.
Я не верила в услышанное, я была уверена, что Андрей на 100% предан Алексу и его семье. Но его тоже можно понять, он просто хочет, чтобы его дочь была счастлива, но связь с Карлосом, это слишком. Этот человек ужасен, мне хватило часа в его компании, что бы понят насколько он мерзок.
– Босс, все готово.
Передо мной была установлена камера.
– Леся, будь хорошей девочкой. Сейчас мы запишем обращение твоему любимому. Ты должна попросить его приехать в ближайшее время.
– Да, что вы возитесь с этой сукой. – я не знаю, как зовут этого мужчину, но видела его тогда в ресторане вместе с Карлосом, вроде это его брат. – Сделаешь все как нужно, будет не так больно. – мужчина дал мне хорошую пощечину.
– Нет. – я не позволю помыкать мной, не буду просить Алекса вернутся. Даже если это бует стоить мне жизни. Он сделал свой выбор.
– Тварь. – еще удар . – Ты заговоришь, ты у меня все скажешь. - во рту чувствую вкус крови, голова кругом.
– Прекрати. Убьешь ее раньше времени. – Андрей схватил мужчину за руку не давая нанести еще один удар. – Ты уже достаточно приложил ее, включай камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка ❤️
RomanceМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглый голубоглазый придурок ворвался в мою жизнь и устанавливает свои правила. *** Алекс богат и самоуверен, он всегда получает что хочет, а сей...