23

202 6 0
                                    

Карлос мне порядком надоел, но отец настаивал, на поддержании связей, отец хотел получить от него, как можно больше, забавно, как этот балван пляшет передо мной, знал бы он чей я сын. Хотя знай это он бы принес много хлопот и проблем.

– Кай, друг мой, давно тебя не было, партия уже давно на складе, ждет только тебя. – Карлос со своими братьями наконец-то решил появиться. – Кстати, а где твоя хорошенькая секретарша? Я скучал по ней. – мужчины рассмеялись.

- Здравствуй, здравствуй. Дела. – я решил проигнорировать вопрос про Олеся, мне не нравиться, что он запомнил ее, это плохо, очень плохо. Хотя я придурок, сам ее притащил, но тогда я хотел увидеть ее реакцию. – Показывай товар. –я ухмыльнулся.

Сейчас я должен быть максимально чёрствый, максимально грубый, показать им, что я босс, что со мной шутки плохи, к сожалению, без этого в данном бизнесе не выжить. Мой отец всегда вел себя как подонок, он шел по головам и смог добиться успеха, но дома он был самым любящим человеком, который отдаст все за свою семью, я решил следовать его примеру.

– Карлос, ты держишь меня за идиота, что это за херня. – я отшвырнул чемодан в сторону и прошел к дивану.

– Кай, ты что, все лучше. – он явно занервничал. – Вы, что это за херь? Решили меня подставить? – он достал пистолет и пригрозил мужчинам, которые принесли чемодан. – Быстро поменяйте товар. Кай, может выпьем?

Он и правда принимает меня за идиота, возможно в силу моего возраста, но он не с тем связался.

– Конечно, есть коньяк?

Новый товар доставили довольно быстро, сейчас все было идеально, осталось только заставить Карлоса притронутся к чемодану и оставить свои отпечатки. Надеюсь, Миша не подвел и видео получится отличным.

– Прекрасно, теперь я доволен. Выпьем за дальнейшее сотрудничество. – я ухмыльнулся и взял бокал, Карлос явно был счастлив, что удалось так быстро провернуть сделку и заработать такие деньги.  – Черт, подержи, не терплю, когда у меня грязная обувь. – Я решил сыграть в педанта и не дожидаюсь его ответа всучил ему чемодан и стал вытирать обувь. – Спасибо. Мне пора.

– Надеюсь, скоро увидимся, Кай и приводи свою сисястую секретаршу, порадуй старика.

– Конечно, обязательно. – я улыбнулся, но внутри пылал огонь, хотелось пристрелить его на месте.

Так, успокойся, помни зачем ты приехал сюда, просто помни, скоро это закончиться, и ты вернешься домой, но что делать с ней, я чувствую, что не могу без нее сейчас, мне хочется видеть ее, слышать ее.

Только отъехав на достаточно большое расстояние, я смог расслабиться.

– Миша, все гуд? – я наконец воспользовался микрофоном.

– Да, с Карлосом все отлично, все записал, но до тебя не смог дозвониться Андрей, он был взволнован, перезвони. – Миша отключился.

Андрей звонит мне редко, но всегда по каким-то важным делам, поэтому эту ситуацию нельзя игнорировать. Я специально оставил свой телефон в авто, чтобы не создавать Мише помех. Я даже не успел открыть рот как услышал злой тон Андрея:

– Алекс, у нас проблемы. Эти суки посмели тронуть малышку. Я сейчас еду за ней, мои тоже на подъезде.

Малышка, это так мило, Андрей называет так Олеся с того самого момента, как отвозил ее в аэропорт, он говорит, что она очень похожа на его дочь.

– Андрей, объясни нормально, кто они и где Леся? – его голос заставил меня напрячься.

В таком состоянии я не могу вести автомобиль, поэтому я остановился и стал слушать Андрея. Марина просто не знает с кем связалась, я сотру ее в порошок.

– Что прикажешь?

– Мог и не спрашивать, они должны исчезнуть, навсегда, но только не наследите. – я отключился.

Сука, никто не смеет трогать мою девочку, да она моя, и только моя, Марина видимо совсем рехнулась раз посмела задумать такое. Хорошо, что Андрей и его ребятки всегда рядом с ней. Нужно успокоиться, если не успокоюсь могу наделать глупостей.

– Привет. Знаешь где дом мэра? Прекрасно. Жду тебя через 30 минут и захвати ребят. – я наконец-то успокоился и смог мыслить здраво.

Что ж, ты возомнила себя королевой, но сегодня тебе придется пасть на самое дно.

Игрушка ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя