1 глава.

2K 49 8
                                    

для начала нужно познакомиться с нашей героиней. Т/и Мигацуки 17 лет. её оссобенность , это рыжие волосы , голубые глаза и рост выше нормы в японии, 173. почему же так получилось? её мать русская , а отец японец , азитские корни , ясное дело никуда не делись овал лица , нос , разрез глаз. характер не из самых лёгких , но хорошо ты себя ведёшь только с родителями , потому что они тебя любят и поддерживают.

 характер не из самых лёгких , но хорошо ты себя ведёшь только с родителями , потому что они тебя любят и поддерживают

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тёплый день в Иокогам'е. сегодня героиня переезжает в Токио , родителям хорошую работу. чемоданы уже собраны , ты ждёшь когда мать тебя позовёт.
— Мигацуки! пора выходить!- крикнула тебе мама с улицы. я взяла чемодан и спустилась на улицу. повернувшись к своему дому , смотрю на него последний раз. этот ничем не выделяющий домик , такой родной , такой нежный и живой, всегда будет ждать нашу семью , мы знаем , что вернёмся сюда ещё не раз..
— милая , ты чего?- спросила женщина.
— а.. ничего , уже иду.- сказала героиня и побежала к машине. отец положил чемодан в багажник , и ваша семья уехала в аэропорт...

2 часа полёта и вы в Токио. как мама сказала вы будете жить считай в центре , в районе Шибуя. приехав в квартиру вы начали расскладывать вещи. вы жили на 19 этаже , вид юыл просто прекрасный, квартира была нежная , но она точно не сравнится с вашим домом. стук в комнату.
— заходите.- сказала девушка.
— милая , завтра ты уже идёшь в школу , мы с отцом тебя подвезём , веди себя достойно , я тебя прошу..- сказала мама.
— уже?.. ну ладно. я постараюсь.- сказала Мигацуки.
— я рада за то , что ты хоть пытаешься нас услышать.)- сказала женщина и пойеловала тебе в лоб. она удалилась из комнаты.

весь день вы разбирали вещи , в 23:09 ты пошла купаться. набрав тёплую воду в ванну , героиня залезла туда и погрузилась в свои мысли. спустя час ты вышла и почти сразу же уснула.

утро 7:04.
— солнышко , вставай!- сказала мама. героиня открыла глаза и неспеша встала направилась в ванную. сделва водные процедуры героиня сделала не сложный макияж и оделась.

а ты забавная ,ведьмочка)Место, где живут истории. Откройте их для себя