часть 5.

943 33 9
                                    

утро. девушка проснулась раньше парня. и сразу пошла в душ. моясь девушка думала о чём-то , но из мыслей её вывели мужские руки. она уже знала кто это , поэтому развернулась и обняла любимого.
— ты ушла ничего не сказав. без тебя в кровати холодно..- прошептал на ухо тебе парень.
— ты так сладко спал , поэтому я решила тебя не будить.- ответила героиня.
— мне сегодня вечером нужно уйти на драку. когда вернусь не знаю.- сказал Шуджи.
— будь аккуратен , пожалуйста..- сказала девушка.

вечером парень как и сказал ушёл. девушка очень волновалась за него, парень очень азартен, а в драках это не самое лучшее качество...

шуджи нет дома уже 2 дня , в школе его тоже нет. ты решила написать Ханме.

девушка сидела в зале и смотрела в окно. входная дверь открывается, и ты уже , конечно, знаешь кто это. т/и конечно идёт встречать любимого. он побитый , с разбитой губой , носом , в крови , с порваной одеждой , но как всегда улыбается своей фирменной улыбкой.
— привет , бейб.)
— о. боже. мой... шуджи где ты был и что с тобой...- спросила героиня.
— кис, прости если заставил волноваться,  ты бы видела как я там всех улож..- не успел парень договорить как ты влепила ему пощёчину.
— шу.. ты урод...- сказала ты и заплакала.
— ээй... кисс, ну не плачь...- сказал парень и обнял тебя.

ты плакала около двух минут, потом взяла шуджи за руку и повела на кухню. ты достала аптечку. и начала обрабатывать раны возлюбленного. он иногда шипел , а ты дула на раны. после того как ты всё обработа , героиня пошла купаться. ты стоишь под душем , думаешь о своём парне , но в один момент ты чувствуешь его руки у себя на талии.

вы оба скучали по друг другу. ты не спала все эти дни , а он не выбрасывал тебя из головы. даже дни которые он отсиживался , все мысли были о тебе. и сейчас вы лежите в кровати в обнимку. эти обьятия нечто.. такие тёплые и в них обоим так хорошо..

утро. девушка проснулась и пошла умываться. сегодня вы наконец-то идёте в школу вместе. героиня посмотрела на шею , засосы которые поставил парень, всё ещё не прошли. взади подошёл парень.
— мм.. мои засосы ещё не прошли.)- сказал он.
— не поверишь, шу, но даже тоналка их не перекрывает.- сказала героиня и повернулась к парню.
— не мои проблемы , кис.)- сказал Ханма и издевательски улыбнулся. тяжёлый вздох со стороны девушки.
— я пошла завтрак готовить.- ответила девушка и ушла на кухню.

а ты забавная ,ведьмочка)Место, где живут истории. Откройте их для себя