примерно так и прошёл почти весь день. после последнего урока к тебе пристали мальчики из твоего класса.
- ведьма , на кого порчу наведёшь?
- ведьма , сколько людей уже погубила?))
- и правда ведьма , рыжие волосы голубые глаза , сколько лет? 120+?))
- закройте свои паганые рты ничтожества!- агрессивно сказала ты.
- а иначе что? порчу нанесёшь?- сказал он и плошёл ближе к тебе. ты ударила ему в нос с кулака.
- хи-хи, мда , Кураки тебе девочка в нос дала).- сказал Ханма. ты обошла их и ушла.
- не подходите ко мне, пожалуйста , вы меоя раздражаете.- сказала ты перед тем как покинула кабинет.ты стояла около школы , и ждала родителей. к тебе подходит Шуджи.
- хороший удар , кис.- сказал он.
- фу, шуджи ты меня бесишь , очень сильно , не называй меня так.- сказала героиня.
- ойойой , какая злая.(- сказал шуджи.
- я и тебе щас в нос дам.- сказала т/и.
- лучше бы просто дала).- сказал Ханма , ты хотела его ударить , но он перехватил удар.- не получится принцс.)
- да иди ты.- сказала ты и отвернулась.
- куда?)
ты решила его игнорить. твои родители приехали и ты пошла к машине.сев туда вы с родителями начали разговаривать и тебе на телефон пришло смс.
шуджи знал бы ты как ты меня бесишь ахуел бы.. чуть позже тебе позванила Сакура и сказала что вечером будет дискотека у параллели. ты туда идёшь , просто ради интереса.
вы приехали домой , покушали и ты села делать уроки. делать тебе не особо много. потом ты легла спать. спустя два часа, время 17:09. на твоём телефоне было сообщения. и конечно же они были от Ханмы.
в словах Шуджи была грусть?.. либо же он давит на жалость? начав собираться на вечеринку. ты оделась и заказала такси.
выйдя из подъезда , такси уже ждало тебя , и девушка села в него.
через 30 минут ты уже приехала. музыку было слышно на улице, а как только героиня зашла в здание уже очень сильно пахло алкоголем. ты начала оглядываться по сторонам, на стуле около барной стойки сидел грустный шуджи. тяжело вдохнув героиня приянла решение пойти к нему.
- шудж..
- ты правда меня боишься? ты правда считаешь , что я безчуввственная тварь?..- говорил он серьёзным и одновременно грустным голосом. тяжёлый вздох с твоей стороны ты села около него.
- шуджи , ты такой глупый.. да я боюсь тебя. больше скажу я боюсь всех парней. как я могу по другому считать , если я переехала в этот город вчера , а все слухи говорят , что ты опозорил не одну девочку в школе. ты воспользовался не одной , и ты почти над всеми издиваешься.- сказала ты не смотря на парня, но боковым зрением ты видела что парень внимательно тебя слушал. с его стороны послышался неловкий смешок.
- да. всё что ты сказала частично правда. но... я издиваюсь только над теми , кто обижает тех , кто этого точно не достоен. а на счёт девушек... ну.. как бы тебе сказать. они из тех , кто считает себя королевами школы.
- возможно ты в чём то прав. но я не могу тебе так просто доверять. прошу тебя , пойми меня , я ничего о тебе не знаю , и если надо , не смогу проверить..- сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты забавная ,ведьмочка)
RomanceТ/и Мигацуки, мать русская , а отец японец. родителям предложили работу в Токио , поэтому семья переезжает в столицу. новая школа , новые знакомые , что же ждёт нашу героиню? предупреждения: некультурная лексика сцены 18+