глава 11.

540 23 1
                                    

вечером как парень и сказал ушёл. девушка лежала под тёплым одеялом и смотрела в окно. шёл снег. вдруг телефон завибрировал. девушка уже встала и пошла на кухню ,даьы доставать аптечку. открыв переписку с шуджи девушка увидела одно смс: «он умер.» героиня была в шоке. под местоимением «он» , мог предполагаться только один человек. Кисаки Тетта. не то чтобы это очень большая утрата для т/и , но вот для Шуджи... девушка отправила смс с вопросом где он, на что он ответил , что сейчас идёт домой.

спустя час дверь открывается и заходит шуджи. юноша сразу падает к тебе в кровать и начинает плакать в плечо. твоя майка быстро намокла ты гладила шуджи по спине и просила его не плакать. через 10 минут шуджи поднял голову на тебя. его вид был очень жалким. растрёпанные волосы , красные и мокрые от слёз глаза, в некоторых местах кровь. девушка нежно поцеловала любимого.
— не плачь , шуджи ,прошу тебя. мне правда жаль что он умер.. ты сильный, ты совсем справишься. я рядом и помогу тебе справиться..- сказала девушка и вытерла мокрые дорожки под глазами. сердце девушки сжималось и на её глазах выступили слёзы. парень уткнулся в твои волосы и тихо засопел. т/и правда была очень больно видеть парня в таком виде.

с того дня прошёл месяц. моя мать вылечелась и улетела в Россию. сказала что когда доучусь , если захочу то поеду к ней. что же между нами с Шуджи... я очень сильно чувствую себя не нужной, мы не живём вместе уже 2 недели. он мне не пишет , и я не собираюсь, ни за что не покажу шуджи , что нуждаюсь в нём. неужто это конец нашей истории?..

сегодня 2 февраля , мой день рождения. я шла в школу снова одна. мы не общаемся с шуджи вообще. он сильно изменился после смерти Тетты. волосы отросли , мешки под глазами , больше начал курить. Кисаки очень был важен для Ханмы. я уже подходила в школе, но остановилась на месте. я вижу его.. вижу любимого с другой, она его целует... в моих глазах сразу белена , героиня разворачивается и бежит домой. она слышала как её зовут , но не оборачивалась, для неё весь мир рухнул. слёзы , казалось, льются бесконечным потоком. ты чувствовала вибрацию телефона. героиня знала от кого они.

девушка решила что с сегодняшнего дня будет учиться дистанционно и переезжает в Россию к маме. от шуджи уже 128 пропущенных и 900+ смс.. зачем он всё это делает елси изменил ей?.. героиня уже садится в такси. и всё таки решила ответить ему.
— да..- дрожащим голосом спросила ты.
— т/и!! т/и, пожалуйста послушай меня.. я не изменял тебе , она сама меня поцеловала , не важно писал я тебе этот месяц или нет , я люблю только тебя , пожалуйста поверь мне...- говорил волнующемся голосом Ханма.
— Шуджи. Я улетаю. не ищи меня , больше нет нас. я тебя больше не люблю.- сказала героиня и по её щекам потекли слёзы.
— зачем?.. зачем ты врёшь?!- гудок.ты сбросилк вызов. зачем ты делаешь это?... зачем?... ты же любишь его.. бедняжка т/и...

неужно это и вправду конец?..

а ты забавная ,ведьмочка)Место, где живут истории. Откройте их для себя