давай я тебе расскажу тебе о себе?- сказал шуджи.
- ну.. давай.- сказала девушка повернувшись к ханме. лицо парня стало радостнее и он принялся рассказывать. спустя час , ты узнала что он не такой уж и плохой , как говорят слухи. он пил какой то напиток , но ты не из пьющих , не понимаешь смысла в этом. спустя часа 2 шуджи был не совсем в трезвом состояние.- шу, мне кажется с тебя хватит пить.- сказала девушка и отобрала бокал у парня.
- Мигацуки, не думаешь что не тебе решать?- сказал Ханма. тяжёлый выдох.
- говори адрес, шуджи.- сказала героиня.
- зачем.. ****.- сказал парень. девушка вызвала такси.
- собирайся шуджи. тебе и мне тоже пора.- сказала девушка и взяла его за руку.
- мм, т/ии...- промычал парень , но полёлся за тобой. вы вышли на улицу. там уже стояло такси. вы сели , ты села спереди , а шуджи сзади. спустя 10 минут пара приехала. ты расплатилась и вышла.
- ойой... голова болит...- сказал парень.
- нехуй было так много пить.- сказала героиня.
- ойойо, мама прости. я больше так не буду(.- съязвил шуджи.
- бесишь.
- я тебя тожк люблю, бейб.- сказал парень. Мигацуки не обратила на это особого внимания.
- кис , ну почему ты такая скучная. я же тебе рассказал о себе , а ты мне всё ещё не открываешься.‐сказал грустно Ханма.
- Шу. ты пьян. когда будешь трезвым тогда , может и поговорим.- сказала героиня. парень тяжело вздохнул и вы вошли в лифт. дома ты уложила шуджи спать, а сама легла на диван.утро ты просыпаешся от тёплого дыхания около шеи. открыв глаза ты увидела шуджи.
- вот так доброе утро..- сказал шуджи.
- мг.. очень.- сказала героиня , а после встала и потянулась.
- воу , воу, с утра пытаешься соблазнить?)- сказал хитро шуджи и подошёл к тебе.
- обязательно.- сказала героиня.
- ну и зачем же ты со мной осталась? ведь в этом не было необходимости.-сказал парень.
- шу. ты пьяный был , не дай бог что случилось бы.- ответила девушка.
- а ты что, волнуешься?)
- волнуюсь , шу , волнуюсь.- ответила т/и.
парень уже ничего не ответил , девушка пошла в коридор дабы обуться и уехать домой.
- ты уже уезжаешь?- спросил парень облакотившись на стенку.
- сейчас ты трезв, так что думаю я могу езжать домой.- сказала Мигацуки и застегнула молнию на ботинке.
- спасибо за то что не бросила там.‐ сказал парень , и ему явно было неудобно и не привычно это говорить. девушка ничего не ответила , открыла дверь и вышла из квартиры.выйдя на улицу ты вызвала такси, так как токио плохо знала и пешком ты бы не дошла. такси приехало через 10 минут. ты села в него и за 20 минут вы приехали к твоему дому. зайдя в квартиру родителей дома не было , похоже они работают уже. зайдя в команту ты взяла сменную одежду и пошла в душ. через час ты вышла. время было 14:57. взяв телефон ты увидела смс от шуджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты забавная ,ведьмочка)
RomanceТ/и Мигацуки, мать русская , а отец японец. родителям предложили работу в Токио , поэтому семья переезжает в столицу. новая школа , новые знакомые , что же ждёт нашу героиню? предупреждения: некультурная лексика сцены 18+