глава 19.

441 18 2
                                    

когда вы приехали домой , то начали собираться. девушка одела чёрное платье , которое идеально сидело на втоей фигуре.

 девушка одела чёрное платье , которое идеально сидело на втоей фигуре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

засосы были видны , но тебя это даже забавляло. девушка брызгеулп духи на шею и вышла в коридор где уже стоял шуджи.
— ебать,  бейб, мои засосы только дополняют тврё тело.- подошёл и поцеловал в шею.— я на улице.- сказал тот и вышел на улицу.
девушка одела пальто и ботинки , а после вышла на улицу. собрала сумочку в которую положила маску , сигареты , деньги , ключи и телефон. вышла на улицу и села в машину.
— детка , клуб отменяется , майки всех собирает за городом, хочет познакомить нас с новым контроагентом..

контроагент- человек с которым соключают какую-либо сделку. может представлять как физическое , так и юридическое лицо.

— ох.. ладно. значит в клуб в другой раз.- немного растроенно сказала девушка.
— не растраивайся , детка, у нас ещё впереди выходные.- произнёс возлюбленный и нежно погладил твоё бедро. Мигацуки угукнула , а Шуджи завёл машину и вы поехали.

через час вы приехали почти все уже были на месте. ты естественно одела маску перед входом в здание. твой парень помог тебе снять верхнюю одежду. девушка сразу же, как только вы зашли в здание почувствовала запах корицы. сначала ей это понравилось, но потом она вспомнила кое-что очень интересное. обычно корицей сбивают запах яда. девушку это настарожило, но пока она ничего не сказала   кроме Шуджи. он ничего не сказал , лишь взял за руку и повёл к столу.

приехал Майки с неизвестным тебе мужчиной. они подошли к столу.
— хочу вам представить нового человека в бонтен. Мокото Камураши. он будет помогать Коко с финансами.- сказал Майки.
— хочу выпить за наше знакомство, надеюсь мы поладим.- он взял стакан , но не выпил содержимое ,а лишь смотрел азартными глазами когда все выпаьют содержимое.
— стойте , не пейте.- сказала девушка неуверенно.
— что? т/и, почему?- спросил недовольно Манджиро.
— возможно это лишь мои догадки , но во всех напитках яд.- начала свою речь.- по всему зданию пахнет корицей, а она очень хорошо избавляется от запаха яда. Если не ошибаюсь здание пренадлежит Камураши , а это значит , что попросить всех добавить в напитки яд и поставить корицу было легче лёгкого. так же Мокото , не стал пить шампанское,  а лишь смотрел когда все выпьют.- сказала девушка. все взгляды были переведены на Камураши.
— как вы можете верить человеку который скрывает своё лицо?- сказал Мокото. он был взволнован , но не показывал.
— меня хотя-бы знают все кто работают здесь , а тебя только Майки.- сказала девушка и тяжело вздохнула , вдруг в здание врывается мафия. это были единственные соперники Бонтена. они все направили свои пистолеты на вас.
— а ты умна , Т/и Мигацуки.- аплодисменты со стороны Мокото.— но в этот раз нам удалось вас провести , наивные отбросы.- бешенная улыбка с его стороны.
— хах, хорошо ты конечно всё продумал , как я понимаю они запасной план?- вмешался Майки.
— ну конечно,  мы же не настолько глупы , чтобы  идти к вам с одним планом.- сказал один из толпы.
— жаль , что даже так , вы не сможете нас победить.- сказал Харучиё. вдруг послышался звук пистолетов. единственные кого не было в здание это — Братья Хайтани. неужто Майки с самого начала всё знал , или они просто опаздали?... все обернулись назад , а вы достали пистолеты и направили их на мафию.
— да ну нахуй... у нас же был идеальный план..- сказал Мокото и упал на колени.
— нужно стараться лучше.- сказал Майки и выстрелил в него. все наши начали стрелять в мафию , а они ничего не успевали делать. когда все уже были мертвы вы вышли на улицу.
— вовремя мы конечно опаздали.- сказал Ран и усмехнулся.
— просто повезло, всё кончилось бы плачевно если бы вы не опаздали.- сказал Сано.

через 15 минут все разошлись. девушка и парень направились к своей машине.
— по сути просто так проебали вечер.- тяжело выдохнула героиня.
— ну ничего. хорошо , что всё закончилось благополучно.- сказал возлюбленный и зажёг ментоловую сигарету. девушка откинула голову и уснула.

а ты забавная ,ведьмочка)Место, где живут истории. Откройте их для себя