дома вы легли спать. прошло 3 месяца. зима. шуджи снова пригласил тебя погулять. ты оделась , краситься не стала. взяла телефон и вышла на улицу , где уже стоял шуджи. он курил сигарету и смотрел в небо. как только увидел тебя слез с байка и пошёл к тебе навстречу.
— т/и!! привет~
— привет, шу , привет.- сказала девушка и одарила парня улыбкой.- куда едем?
— секрет.)- сказал шуджи и усмехнулся. героиня взяла шлем и одела на голову.спустя 15 минут вы приехали к тому же месту в которое ездили в первый раз вашей прогулки. с того раза вы ни разу сюда не ездили. вид всё так же прекрасен. ты как в тот раз подошла к мосту а шуджи около тебя.
— Мигацуки, нам нужно поговорить..- сказал Ханма.
— я слушаю тебя , Шуджи.- сказала девушка.за эти три месяца ты поняла, что шуджи тебе нравится как парень , хоть есть немного и страха к нему , он не раз тебя защищал , зверски избивая кого то.
— т/и , я.. я люблю тебя, с самого первого дня школы. ты не такая как другие. все девушки со мной общаются из-за внешности , а ты.. ты смотришь на душу человека , а не его внешний вид. ты особенная т/и, я люблю тебя..- сказал он. человек которого ты не взлюбила с первого дня школы , сейчас признаётся тебе в любви. ты чувствуешь в его словаех искренность , он точно не врёт. без слов ты подошлак нему и взяв его лицо в руки , прильнула к его губам. по началу он ничего не понял , но потом ответил на поцелуй проникая в рот языком. парень обнял тебя за талию , а твои руки всё ещё были на его ледяной коже. спустя секунд 20 вы отстранились друг от друга.
— ты будешь моей девушкой, т/и?- сказал парень и улыбнулся.
— да..- сказала Мигацуки. Шуджи приблизился к твоему уху и начал шептать.
— ты самая чудесная девушка в моей жизни, я обязательно сделаю тебя счастливой.)
девушка покраснела и обняла парня.с тех пор прошло 2 недели. мы с шуджи собрались съездить на вечеринку. ты накрасилась , сделала укладку и уже одеваешь платье, в команту без стука заходит шуджи.
— ты вовремя. застегни молнию.‐ сказала девушка и повернульс к любимому спиной.
— выглядишь прекрасно , кис.)- сказал Ханма и застегнул.
— спасибо , ты тоже от меня не отстаёшь.)- сказала девушка и чмокнула парня в губы.
— прра выходить , сегодня на машине, бейб.- сказал парень. ты послушалась его и пошла за парнем. одев куртку и обувь героиня вышла на улицу где её уже ждал любимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты забавная ,ведьмочка)
RomanceТ/и Мигацуки, мать русская , а отец японец. родителям предложили работу в Токио , поэтому семья переезжает в столицу. новая школа , новые знакомые , что же ждёт нашу героиню? предупреждения: некультурная лексика сцены 18+