утро. девушка собирается на работу. девушка стояла подкрашивала губы.
погода была очень хорошая , тепло. героиня вышла на улицу, села в машину, завела её. ехать было не очень долго минут 5. поэтому героиня быстро доехала. выйдя из машины на улице стоял Шуджи , курил.
— доброе утро , Т/и.- сказал парень и улыбнулся.
— доброе утро ,шуджи. вчера ты был поувереннее и назвал меня «кис» , а сегодня снова т/и.. ты не предсказуем , Ханма.- сказала девушка.
— если тебе хочется чтобы я называл тебя так как я называл тебя раньше , то мне не сложно , бейб.- сказал тот , и снова бабочки.
— мне хочется, но не при всех.- сказала девушка и улыбнулась.— пошли.
парень выбросил сигарету и вы зашли в здание.вы разошлись по своим кабинетам. Майки скинул имя и фото человека и сказал узнать тебе как можно больше про него. тебе это не составило труда и через 15 минут информация была уже у него. но это естественно не всё. Шуджи попросил тебя помочь с документами, ну и ты решила согласиться.
вечер ты закончила работу, и к тебе в кабинет заходит Шуджи.
— ты всё?- спросил он.
— да.
— тогда пошли.- сказал юноша. вы пошли к лифту. спустились. попращались с персоналом.
— а сейчас я завяжу тебе глаза , доверься мне , хорошо?- сказала парень. ты кивнула и он завязал тебе глаза. ты почувствовала как машину тронулась.через 25 минут вы вышли. Ханма развязал повязку. перед тобой то самое место. где шуджи предложил тебе встречаться. на глазах появились слёзы и улыбка.
— здесь всё так же красиво...- сказала девушка и по её щеке скользнула слеза.
— почему ты плачешь?- спросил Шуджи.
— воспоминания просто нахлынули...- сказала героиня и вытерла слезу.
— знаешь.. когда я ебал шлюх я хотел выбить тебя из головы.. а получалось наоборот , на их месте я представлял тебя. почему даже после того как ты улетела из Японии, всё равно была в моей голове?- сказал парень и лукаво улыбнулся.
— чёрт , Шуджи, как же ты любишь вгонять в краску!- сказала возмущённо девушка. парень посмеялся.
— у тебя же ничего нет с Коко?- вдруг парень стал серьёзным.
— ревнуешь?- спросила девушка с ухмылкой.
— я разобью ему ебало , если он будет приставать к тебе.- сказал шуджи и зажёг сигарету. героиня пусттла смешок.
— всё так же куришь сигареты с ментолом.- подметила девушка и достала свои сигареты.
— серьёзно? с вишней? ещё про ментол что-то говоришь.- сказал шуджи и выдохнул дым поямо в лицо девушке. смешок.
— заметь , я про ментол ничего плохого не сказала.- сказала девушка и зажгла сигарету.через час вы поехали домой. увы , но была пробка, шуджи это злило и он сжимал рычаг от коробки передач, ты это заметила. взяв руку шуджи ты положила её себе на бедро , ведь сам он это не сделал бы , если ты ему не позволишь. Шуджи не так глуп как кажется , пока ты ему не полностью доверяешься , поэтому лишних действий он делать точно не будет. шуджи усмехнулся и поправил очки.
— что это значит , кис?- сказал парень и между вашими губами было маленькое расстояние.
— ничего это не значит, шуджи, старайся лучше, пока что я не вижу того огня в твоих глазах , что я видела 10 лет назад.- сказала девушка и отодвинулась. героиня так хотела поцеловать его,но не могла, не могла показать себя слабой. шуджи усмехнулся и отвернулся.
— какой у тебя новый адрес?- спросил парень.
— *****- проговорила свой адрес девушка.( я гуглила улицы, но так и не смогла понять как пишутся адреса в японии.)
— угу.вы ехали молча. тебе на телефон пришло смс от коко."погуляем завтра?". завтра у тебя уже были планы. ты хотела съездить на кладбище к отцу."прости , коко, у меня уже есть планы." парень тебя понял. вы с шуджи уже подъехали. ты вышла из машины , а Ханма за тобой.
— спасибо за вечер , шу.- сказала девушка и улыбнулась.
— кис , не за что. но ты мне так и не ответила на счёт Коко.- сказал парень.
— он мне приятель. я его знаю всего день. Шуджи , он мне даже не симпатизирует.- сказала героиня. парень с облегчением вздохнул.
— пока , Ханма , спокойной ночи.- сказала ты.
— спокойной ночи , кис.- сказал Шуджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты забавная ,ведьмочка)
RomanceТ/и Мигацуки, мать русская , а отец японец. родителям предложили работу в Токио , поэтому семья переезжает в столицу. новая школа , новые знакомые , что же ждёт нашу героиню? предупреждения: некультурная лексика сцены 18+