утро. девушка проснулась от того, что шуджи гладил и сжимал ляжки и зад героини. Мигацуки кое-как открыла глаза, на неё смотрел своими янтарными глазами Ханма.
— мм, доброе утро.- сказала девушка и потянулась.
— доброе , кис.- ответил юноша.
— черт.. сегодня пятница..- пробубнила героиня.
— майки сказал , что сегодня будет проверять все наши бумажки..- сказал шуджи.
— блять..- сказала девушка.- и как я понимаю всё отвозить придётся мне?..
— да , у меня было в планах сходить в кальянку.- сказал Ханма.
— нихуя , я тоже хочу.- возмутилась девушка.
— у тебя работа , милая , работа.)- усмехнулся парень. Мигацуки вздохнула и пошла собираться.искупавшись девушка , пошла краситься. но тебя прервал Ханма.
— Т/и , че за хуйня , тебе меня мало? легко исправить.- зашёл в комнату с массажёром для лица. девушка сначала посмотрела на того с недоумением, но потом пустила лёгкий смешок.
— даун?- спросила героиня.
— конченая? я серьёзно, ебанашка , если тебе меня мало , тебе стоит только сказать и я возьму тебя где угодно.- сказал Шуджи и подошёл к тебе.
— это массажёр для лица , и кто из нас ещё конченый.- сказала Т/и и продолжиле делать макияж.
— блять.- сказал Шуджи и засмеялся. девушка уже закончила с мейком и начала делать локоны.
— вот у меня вопрос , нахуя тебе так много всего делать , ты и так прекрасная , красивая ,очаровательная.- спросил Шуджи и пристально смотрел на тебя.
— чёрт , Шуджи вгоняешь в краску. я не считаю себя достаточно красивой , а со всем этим выгляжу лучше. ай!!! чёрт..- вскрикнула героиня , плойкой она обожгла запястье. возлюбленный мигом вскочил к любимой и повёл ту в ванну и подставил ожог под холодную воду.
— а-а-ай..- говорила девушка и по её щекам ролились слёзы.
— тише , тише ,кис, сейчас больно не будет.- успакаивал тебя парень. после этого тот намазал твою руку мазью и забинтовал. взял твоё лицо в руки.
— детка , ты самая очаровательная девушка в этом мире , не смей говорить , что ты недостаточно красивая, ты прекрасна и ничего тебя дополнять не должно, в этом нет смысла ты и так идеальна.- сказал шуджи и поцеловал тебя в губы, а на глазах девушки появились слёзы.— и снова ты плачешь, вот что мне делать чтобы ты не плакала?
— нет , шуджи всё хорошо.. просто... мой бывший муж не говорил мне никогда таких слов , впринципе мне никто не говорил таких слов , даже наоборот... я не слышала этих слов 10 лет.. отвыкла.- сказала девушка и вытерла слёзы.
— да пошёл он нахуй этот твой бывший , что было уже в прошлом.- сказал парень , на что девушка одарила его своей лёгкой улыбкой.
— я одеваться.- сказала Т/и.через 10 минут девушка стояла в коридоре и обувалась.
— выглядишь ебейше , кажется у меня встал.- докуривал сигарету Ханма.
— я бы отсосала тебе , Шу , но увы, работа сама себя не сделает.- сказала девушка и взяла сумочку.
— кстати , на день рождение ты мне не сосала. раньше ты делала прекрасный минет.- сказала шуджи и выкинул окурок в пепельницу.
— как нибудь , после ноября проверим. всё я пошла , пока , шу.- сказала девушка и чмокнула парня в губы.выйдя на улицу девушка села в машину. ехать было не особо долго. 10:00 и ты уже на месте. как всегда заходишь в здание и приветствуешься с персоналом. около регестратуры стояла девушка. блонд волосы , карие глаза , ростом низкая. она кричала почти на всё здание. я решила поинтерисоваться и подошла туда.
— что происходит?- спросила наша героиня.
— я ищу своего мужа! Ханму Шуджи. где она , служанка?!- кричала на меня особа. возростом она была точно не старше меня.
— во первых имей уважение к старшим , шавка. во вторых, я тебе не служанка , а мисс, я обладатель этого здания так же как и Шуджи. ну , а в третьих , не перебарщивай, какая ты ему жена? очередная шлюха? иди отсюда , либо же я вызову охрану и тебе всё равно придётся уйти.- говорила девушка абсолютно спокойныи голосом. её лица не было видно , только глаза и волосы.
— Т/и Мигацуки значит.. ещё увидимся.- сказала та и ушла из здания.рабочий день подходил к концу ты ехала из офиса домой. 23:34. звонок телефона.
— ало..- устало сказала Т/и.
— привет , любимая. правда , что эта шлюшка приходила?- поинтерисовался Ханма.
— угу. говорила , что твоя жена. смешная она конечно , видел бы ты как тряслись её коленки когда я сказала кто такая.- сказала девушка и потёрла переносицу. зашла в лифт.
— кис, меня не интересуют ни чьи коленки , кроме твоих. ты кстати когда приедешь?- поинтерисовался возлюбленный.
— сейчас из здания выходить буду.- сказала девушка.
— хорошо , жду.- сказал шуджи.ты села в машину и едешь домой , ещё чуть-чуть и ты заснёшь. спустя 12 минут ты приехала. зайдя в квартиру , ты бы упала на пол если бы не шуджи.
— воу-воу-воу, кис , ты перетрудилась кажется.- тот взял тебя на руки и понёс в спальню.
— мм.. возможно. - сказала девушка. как только твоё тело коснулось кровати , ты уснула. ты чувствовала как шуджи тебя переодевал. но после лёг около тебя и вы уснули.думаю скоро будет конец фф. до 20+- главы дойдём и всё, а потом напишу ещё фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты забавная ,ведьмочка)
RomanceТ/и Мигацуки, мать русская , а отец японец. родителям предложили работу в Токио , поэтому семья переезжает в столицу. новая школа , новые знакомые , что же ждёт нашу героиню? предупреждения: некультурная лексика сцены 18+