глава 17.

441 17 2
                                    

12 часов утра. девушка проснулась первой. сегодня у них у обоих выходной , а это значит что весь день пара проведут вместе. девушка лежала перебирала волосы юноши , как на её телефон поступил звонок. девушка встала с кровати и хотела уйти в другую комнату , но парень взял её за руку и не пустил.
— ало?- произнесла героиня.
— т/и.. привет.- голос.. от этого голоса муражки пробежались по телу героини. это был её бывший муж Максим. девушка сразу перешла на русский язык.
— воу. не ожидала услышать тебя. что тебе нужно?- спросила девушка.
— я слышал ты состоишь в опасной организации.. Бонтен кажется. значит у тебя много денег. не хочешь отдолжить несколько миллионов рублей? если ты конечно не хочешь чтобы все твои знакомые узнали правду о тебе.)- его слова повергли тебя в шок. ты прекрасно знала о какой правде идёт речь.

когда они были в отношениях , то девушка не вывозила, поэтому резала своё тело и употребляла наркотики, но самое главное... под наркотой девушка пыталась покончить жизнь самоубийством пожтому пролежала 2 месяца в психушке. она должна была лежать там больше, но та сбежала и почти сразу улетела в Японию.

героине было всё равно , что узнают её знакомые , но было страшно , что узнает Шуджи. у вас доверчивые отношения и вы должны друг другу доверять, но об этом ты даже ему не рассказала, а вдруг всё , что строится по одному кирпичику вдруг рухнет?.. ты не сможешь снова без него.
— сколько?- спросила девушка.
— 25 миллионов , и об этом никто не узнает.)- сказал тот и пустил смешок.
— но у меня нет стольких денег...- сказала героиня по её щекам потекли слёзы.
— о-оу , а вот это уже явно не мои проблемы.- сказал тот и сбросил трубку. девушка горько заплакала в подушку.

если Шуджи узнает от неё то всё будет не так как раньше , а если от её бывшего , то тем более.. что же делать?...

— кис , ты чего плачешь? кто звонил?- спрашивал возлюбленный. девушка молчала поджав губы. было страшно. парень посмотрел на неё со злобой.— не молчи , кис.
— когда.. я была замужем. он меня унижал не только в приделах дома , но и при своих и моих друзьях, в коледже везде. я была для него игрушкой для унижения. и я ломалась, медленно, но уверенно. я начала резаться и употреблять наркотики, из-за них я чуть не покончила жизнь самоубийством... ему это не понравилось и он отдал меня в психушку, через 2 месяца я сбежала, а потом через неделю улетела в Японию.- девушка разрыдалась. Шуджи был шокирован ,но обнял тебя и пытался успокоить.

через 10 минут девушка успокоилась. шуджи уехал.

прошёл месяц. уже декабрь. шуджи отдалился от нашей героини , пытается избежать её , не злоровается , будто не знакомы. всё это началось после того как девушка ему открылась. Т/и очень часто плачет по ночам , снова начала резаться. неужели героиня проведёт новый год без любимого?.. она ведь так его любит.

утро. девушка пошла в ванну и начала приводить себя в порядок. замазывать синяки под глазами заматывать порезы , макияж. через время девушка пошла одеваться.

героиня стала меньше есть , за месяц похудела на 7 кг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

героиня стала меньше есть , за месяц похудела на 7 кг. это очень много. но у неё и не было аппетита есть. впринципе желание жить пропадало с каждым днём всё больше и больше , без шуджи. к нему в офис приходило много девушек, и проходя мимо его кабинета я слышала стоны. внутри всё сжималось , но ему показывать не хотелось.

когда девушка приехала в офис , поздоровалась зашла в лифт. поднялась на нужный этаж и направилась в свой кабинет. за углом её любимый зажимался с очередной шлюхой, но она снова лишь на день. девушка бросила быстрый взгляд и зашла в кабинет.

в кабинете она сняла пиджак открывая вид на перемотанные руки. хотелось реветь , но она не могла себе этого позволить. достав несколько заданий которые нужно было скинуть Майки до обеда, девушка принялась их выполнять. через 15 минут в кабинет зашёл шуджи. героиня не успела среагировать и её перемотанные руки были видны.
— ты закончила с.. работой... ты снова режешься?!- начинал нормально тот , но закончил агрессивно. девушка быстро среагировала и убрала руки под стол.
— тебе то какая разница , Ханма? разве тебе не похуй?- спрашивала героиня.
— и правда , ну так что с работой?- сказал юноша. ножом по сердцу. девушка достала из тумбочки папку и отдала шуджи. тот быстро ушёл из кабинета.

ночь. девушка сидит в ванной, захлёбываеься в собственных слезах. в одной руке телефон , в лругой лезвие , на раковине таблетки, обезболивающее. на дисплее номер Шуджи. звонок. ответил.
— я сейчас вскроюсь.- единственная фраза которую ты говоришь и отключаешься.
выдавливаешь таблетки из упаковки и все глатаешь. берёшь лезвие. несколько минут решаешься. первый порез , второй , третий , пятый. слёзы текут ручьём. и аот в глазах темнеет.

а ты забавная ,ведьмочка)Место, где живут истории. Откройте их для себя