глава 14.

508 22 4
                                    

девушка проснулась. сегодня выходной. героиня решила не делать макияж , оделась и поехала на кладбище.

спустя минут 30 ты приехала. подойдя к могиле отца , по щеке девушки скатилась слеза.
— здравствуй,  папа. давно не виделись..- сказала девушка и шмыгнула носом.- как у тебя дела? надеюсь всё хорошо. мы расстались с ханмой почти сразу после твоей смерти. я не поверила ему и улетела в Россию.. мама тоже умерла.. но я всё ещё люблю его , пап.он так старательно пытается добиться меня , словно подросток. ещё у меня появился новый друг , Коко. он хороший.. я скучаю по тебе..— девушка горько заплакала и упала на колени перед могилой отца.

спустя минут 15 девушка попрощалась с отцом и ушла. через 20 минут девушка приехала домой и рухнула на кровать. звонок телефона.
— т/и , привет, кажется я недавно тебя видел , ты плакала.. у тебя что-то случилось?-то был коконой.
— нет , коко ,всё хорошо.- сказала девушка.
— тогда почему ты плакала на коленяз перед могилой?- спросил парень.
— коко , если ты хочешь узнать , то жто точно не телефонный разговор.- сказала девушка.
— тогда я сейчас приеду.
сбросил. я даже ничего сказать не успела. пошла в ванну. посмотрев на своё отрожение в зеркале , героиня увидела потёкшую тушь, красные от слёз глаза  потрёпанные волосы. взяв расчёску , Мигацуки принялась расчёсывать свои волосы. через 10 минут , звонок в дверь. девушка одела маску и пошла к двери.

да , даже с коко ты ходишь в маске. даже ему не хочется показывать своё лицо. а вдруг ты ему не понравишься?.. пока ты в маске , ты в безопасности.
—привет , т/и.- произнёс коко снимая обувь.
— здравствуй,  коконой.
вы пошли на кухню. ты навела вам чай.
— рассказывай.- сказал тот. героинч тяжело вздохнула и начала рассказ. к концу рассказа по щекам девушки полились слёзы.
— оу.. прости, я не знал.- сказал виновато парень.
— ты не... виноват , хаджиме.- сказала ты. парень снял с тебч маску и замер. после вытер твои слёзы.
— ты очень красивая , и тебе не идут слёзы.

с того дня прошло 2 недели. вы всем бонтеном идёте в ресторан. выглядила ты просто прекрасно. чёрное платье , что идеально подчёркивало твою фигуру , кожанный пиджак, чокер и низкие берцы , которе прекрасно подходят под этот образ.

 чёрное платье , что идеально подчёркивало твою фигуру , кожанный пиджак, чокер и низкие берцы , которе прекрасно подходят под этот образ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
а ты забавная ,ведьмочка)Место, где живут истории. Откройте их для себя