выходной день. вы проснулись в 13:08. девушка пошла готовить завтрак забрав передние волосы в хвостик. шуджи через время подошёл к тебе и обнял со спины.
— сходим сегодня погулять?- спросил шуджи у тебя на ухо.
— конечно.- сказала девушка и улыбнулась. она закончила с оладьями , и вы сели кушать.через полтора часа вы начали собираться на улицу. ты оделась потеплее , потому что гулять вы будете долго. одевшись пара пошла гулять. на улице шёл снег , атмосфера неописуемая , солнце уже садится. чёрт , это как тот день в Иокогам'е с шуджи! девушка была очень рада она лежала на снегу , кидалась снежками , ловила снег языком.
через 2 часа возлюбленные остановились в парке , чтобы купить горячий шоколад. когда вы купили начали пить. он был безумно вкусный , сейчас ты с любимым человеком , в котором уверенна на все сто, пьёшь горячий шоколад в любимое время года , ночью, и это так сильно греет душу. ты точно не ощещаешь себя на 27 , а на 17... не хватает матери и отца. они были бы безумно рады за меня и шуджи. хотя , они рады за меня , я это знаю.
ты отвернулась чтобы выбрасить стаканчик. когда обернулась перед тобой стоял Ханма на одном колено , а в его руке была бархатная коробочка. ты немного удивилась.
— Т/и Мигацуки, вы мне очень родны и я хотел бы , чтобы вы носили мою фамилию, хотите ли вы стать моей супругой?- говорил шуджи с надеждой в глазах.
— Шуджи.. я согласна.- сказала уверенно девушка. юноша аккуратно взял руку любимой и надел на её палец кольцо, а после поцеловал её в губы.прошла неделя. вы стоите в алтаре. смотрите друг другу в глаза , в которых так много любви.
— Ханма Шуджи , уверены ли вы в своих чувствах , готовы ли вы провести долгие годы в браке , и взять жёны Т/и Мигацуки.- спрашивала женщина средних лет.
— готов.- сказал мужчина.
— Т/и Мигацуки , готовы ли вы выйти замуж за Ханму Шуджи , и быть верной женой?- спросила она уже у тебя.
— да.
— тогда объявляю вас мужем и женой , можете обменяться кольцами и заключить верность в поцелуе.
вы надеваете дрожащими руками кольца друг другу на пальцы , а после сливаетесь в нежном поцелуе.
— я тебя люблю.- шепчешь ему в губы ты.
— я тебя тоже , милая.- прошептал он так же.через 2 года мы ушли из бонтена , точнее он сам расспался. у нас с Шуджи родилась дочка , которую мы очень любим. мы действительно счастливы вместе. последний кто мне давал такую же любовь как он , это родители.
конец.
хочу всех поблагодарить за то что читали данный фанфик.. в скором времени планирую написать ещё один , сегодня я уже оформлю его , но чтобы знать точно , что да как подпишитесь на мой тгк diffyxmw3. ещё раз всем спасибо!♡ думаю это не последняя моя работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты забавная ,ведьмочка)
RomanceТ/и Мигацуки, мать русская , а отец японец. родителям предложили работу в Токио , поэтому семья переезжает в столицу. новая школа , новые знакомые , что же ждёт нашу героиню? предупреждения: некультурная лексика сцены 18+