пара искупалась и легла спать.
на следующее утро героиня проснулась от звонка телефона. кое-как открыв слипшиеся глаза девушка ответила на звонок.
— да?..- сонно спросила девушка.
— здравствуйте это т/и мигацуки?- спросил неизвестный.
— да это я , что-то случилось?- меня это немного насторожило.
— ваши родители попали в аварию , мужчина умер... а женщина в коме.- сказал мужчина. после этих слов словно ножом в сердце. ты сидела в шоке.- мисс т/и всё хорошо?
— д..да.. я могу приехать?- спросила Мигацуки сдерживая слёзы.
— да , с 12 до 17.- сказал врач.
— спасибо ,всего доброго..- сказала девушка и сбросила вызов.девушка сидела и плакала, не понимая почему так произошло. отец был отличным водителем, у него стаж 20 лет, как они могли попасть в аварию. из раздумий тебя вывел шуджи.
— т/и.. принцесса, ты чего плачешь?...- спросил обеспокоенно шуджи. ты посмотрела на него стеклянными глазами и обныв его начала плакать сильнее.
— шуджи... мой папа умер , а мама в коме..- прерывисто из-за всхлипов говорила т/и.
— нельзя плакать т/и, нельзя , нужно продолжать жить , твоя мама ещё жива, надо бороться за её жизнь т/и , она обязательно выживет.- гладил тебя по спине и пытался поддержать шуджи.возлюбленный успакаивал тебя около 10 минут. и вот т/и более мене успакоилась.
— нужно поехать к маме.- сказала девушка.
— как скажешь , кис.- сказала парень и улыбнулся. героиня встала и пошла собираться.когда девушка оделась , вышла на улицу и села в машину в которой её уже ждал парень. пара направилась в больницу. спустя 10 минут вы приехали. девушка вышла первой и пошла в больницу , а парень сказал что догонит её. зайдя в здание девушка подошла к регестратуре. а взади подошёл шуджи.
— здравствуйте , можно узнать лечущего врача Марии Мигацуки?- спросила т/и.
— это я.- сказал голос позади вас. вы обернулись взади вас стоял мужчина лет 40.
— Я Т/и Мигацуки.- сказала героиня.
— прошу.- сказал мужчина и развернулся и направился , похоже, в свой кабинет. мы зашли в его кабинет и он щакрыл дверь.
— вашей матери очень повезло, удивительно то что она выжила. но требуется пересадка костного мозга. найти донора не проблема, но вы понимаете что опирация стоит дорого. насколько я знаю вы не совершенно летняя , а значит денег у вас нет.- сказал мужчина.
— на что вы намекаете?..- сказала девушка.
— она умрёт.- сказал он.
— сколько.- в разговор вмешался шуджи.
— ээ... 229 000 йен( в рублях 100 тысяч)- сказал доктор.
— записывайте на операцию деньги будут.- сказал ханма.
— хорошо... тогда на следующец неделе во вторник. оплатить нужно будеь до операции.- сказал доктор.- вы свободны.
— спасибо, до свидание.- сказал шуджи и взял тебя за руку. вы вышли из кабинет.вы вышли из кабинета и уже выходили на улицу.
— шу, откудо у тебя то деньги?- спросила героиня.
— милая моя т/и , не забывай кто я , я шуджт ханма , верхушка токио, какие у меня могут быть проблемы с деньгами? или ты думаешь мне жаль каких то 229к ейн на операцию твоей мамы?- спросил шуджи.
— каких-то?! ты с ума сошёл , ханма? это огромная сумма. я не смогу тебе их вернуть.- сказала девушка.
— ну и что ты предложишь? умереть твоей маме?- говорил шуджи доставая ключи от машины из кармана.
— шу.. я верну тебе как только смогу , честно.- сказала Мигацуки.
— не смей.- сказал он и открыл тебе дверь машины. ты поцеловала парня в губы и села в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты забавная ,ведьмочка)
RomanceТ/и Мигацуки, мать русская , а отец японец. родителям предложили работу в Токио , поэтому семья переезжает в столицу. новая школа , новые знакомые , что же ждёт нашу героиню? предупреждения: некультурная лексика сцены 18+