глава 9.

687 23 8
                                    

утром девушка проснулась раньше парня. подойдя к окну девушка потянулась. и пошла на кухню готовить завтрак. через 30 минут на кухню заходит парень.
— доброе утро , кис.- сказал возлюбленный и поцеловал тебя в шею.
— доброе , шу.- сказала девушка и подошла к окну. снег уже почти растаял и не похоже на то что он собирается укутывать землю своим покрывалом.героиня очень сильно любила снег.
— где будешь отца хоронить?- спросил парень положив трелку в раковину.
— не знаю.. с одной стороны Иокогама его родина , но с другой в Токио все его родственники...- ответила героиня.
— думаю твой отец не обидется если ты похоронишь в Токио.- сказал парень и обнял тебя. девушка обняла парня и к её глазам подступили слёзы. отец который её очень сильно любил , мёртв. мать сейчас лежит при смерти в больнице. а если и мать умрёт?.. я не хочу.. я ещё ребёнок..

парень поднял твоё лицо и ветер большими пальцами слёзы.
— ну , кис, не плачь всё будет хорошо..- сказал возлюбленный и поцеловал тебя в лоб. Мигацуки боковым зрением увидела что на улице идёт снег. на лице девушки появилась улыбка.
— пошли на улицу?- спросила девушка.
— с тобой хоть на край света , принцесса.)- сказал парень. вы пошли одеваться.

через 10 минут героиня спустилась вниз где её уже ждал любимый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

через 10 минут героиня спустилась вниз где её уже ждал любимый. на его шее небрежно был завязан шарф. Т/и развязала его шарф и завязала по новой. обувшись вы вышли на улицу. героиня сразу упала в сугроб, а Ханма около неё. я открыла рот и стала ловить им снежинки.
— у тебя очень красивые глаза, бейб.- сказал Ханма. из-за чего ты покраснела.
- спасибо.- сказала девушка со смущеньем. девчонка встала , а парень за ней. вы пошла на задний дворик. ты слепила снежок и кинула в шуджи.
— ээ, не понял.- сказал Ханма смотря на тебя , паралельно лепля снежок. шуджи кинул снежок в тебя, и получилось так что попал в лицо. тебе не было обидно или что-то типо того. героиня упала на спину и начала смеяться.

ты быстро встала и начала закидывать снего шуджи , а он тебя. спустя некоторое время вы решили слепить снеговика. вы слепили нижнюю часть, и ты хотела поставить уже серединку , но упала.
— ой, блять.- сказала девушка. шуджи уже во всю смеётся, а ты подхватила его волну. вы вместе смеётесь , снёг всё ещё идёт. солнце уже садится. эта атмосфера, этот день ты не забудешь никогда.
— шу.- позвала любимого я.
— да?
— я замёрзла. пошли домой. - девушка встала и подошла к парню.
— пошли.)- любимый взял её за руку. твоя рука была холодная , а его горячая. он дарит тепло..

зайдя в квартиру вы пошли пить какао и согреваться. вещи ваши сохнут , завтра вы уже уезжаете, рано утром. в 10:30 похороны. я не очень готова, но и идти на них не могу. со мной будет мой любимый человек. на этих похоронах я выплестну все эмоции, я это знаю. хочу извиниться перед отцом в последний раз , если что-то было не так.

но сейчас я правда счастлива , как и хотел папа. я нашла того человека с которым мне хорошо. он меня согревает. но раньше я думала что он типичный самовлюблённый дурак. он меня бесил с самого первого дня школы, а сейчас , я люблю его до потери пульса. он дарит мне эмоции которые я не забуду никогда. я надеюсь так будет всегда , ведь моя любовь к жтому человеку безгранична , и я отдаю всю себя ему , я доверяю ему как ни кому. я словно собачка которая следует за своим хозяином.

а ты забавная ,ведьмочка)Место, где живут истории. Откройте их для себя