девушка проснулась от приятных поцелуев на внутренней стороне бедра. открыв глаза героиня увидела юношу который находится между таоих ног. как только парень увидел что ты открыла глаза усмехнулся.
- доброе утро , кис.)- сказал он и пальцем провёл по клитору. не смотря на то , что Т/и только проснулась , её трусы уже промокли. парень снял с возлюбленной ненужную ткань. и провёл языков по складочкам девушки. когда из её уст послышался тихий стон , он пустил смешок , и продолжил начатое. то что делал парень своим языком это нечто, девушка сжимала ткань простыни. Шуджи был доволен собой , впринципе как всегда. парню нравилось слышать стоны героини , они давали понять ему что он всё делает правильно. ещё несколько минут и героиня кончает простонав имя парня. встав героиня поцеловала парня в губы.
- я не ожидала такого утра , но весьма приятный подарок , шу.- сказала девушка.
- я старлся , кис. пора собираться в Токио.- сказал шуджи.мы сходили в душ и начали одеваться. героиня одела чёрное платье , чуть выше колена , спина открыта и небольшой вырез на груди. оно не очень вульгарное , но идеально сидело на героине. девушка одела пальто , завязала шары и пошла в машину. как только ты села Ханма завёл авто и машина поехала. одной рукой парень вёл автомобиль , а другая как всегда занимала своё место-на твоём бедре.
через 3 часа вы приехали. вы стоите у храма. лицо девушки сразу изменилось , но парень обнял её за талию и поцеловал в макушку. на лице героини появилась грустная улыбка. вы зашли в храм. все кого вы пригласили на похороны уже стояли и слушали молитвы служебника. пара встала не далеко от гроба и последовали примеру остальных. девушке было тяжело , но виду она не показала. потом гроб понесли к кладбищу. вот все уже прощаются с отцом , по моему лицу текут ручьи из слёз , я подхожу к гробу.
- выглядишь прекрасно.. прости если что-то я сделала не так. прощай...- сказала девушка и поцеловала отца в лоб. после отца накрыли тканью и посыпаои замлёй. гроб закрывают... девушка очень сильно зарыдала. парень обнял её и гладил по спине. пришло время сыпать в магилу землю.отца захоронили , вы идёте с поминок. без отца будет сложно. он был очень важной частью твоей семьи. вы сели в машину и поехали в квартиру. шуджи всё время тебя пытался поддержать.
- кис , думаю твоему отцу не понравилось бы если он узнал, что ты сейчас плачешь. и вообще , ты хочешь чтобы я тоже заплакал?- сказал Ханма сжимаю твою ляшку.
- мм, шу, ты такой хороший...- сказала девушка и откинула голову. слёзы больше не идут, тушь уже почти вся потекла.
- кис , всё , успокаивайся завтра в школу , нужно вызвращаться в нормальный режим. всё будет хорошо , я рядом.- сказал возлюбленный. далее вы ехали молча.утро следующего дня. вы собрались в школу. настроение уже чуть лучше. ты уснула сразу как легла на кровать. ночью снились кошмары , но шуджи прижимал тебя сильно к себе давая знать , что ты в безопасности.
- бейб, у меня сегодня драка.- сказал парень. когда вы шли в школу.
- хорошо , но я надеюсь не как в прошлый раз?- спросила героиня.
- нет но вернусь под утро.- сказал парень.- возможно с Теттой.
- хорошо. буду ждать , только напиши если задержишься.
вы дошли до школы и зайдя во внутрь пошли в кабинет.в кабинете тебя встретила «стерва класса».
- т/ишечка , это правда что у ткбя отец умер? как жаль , бедняжка.(- сделала сочуственное лицо. но в глубине души она улыбалась.
- закрой свой рот , мразь.- злобно сказала я , ещё чуть чуть и я задушу её прямо тут.
- а то что? папочка за тебя заступиться не может , увы он мёртв.)- сказала она и расплылась в довольной улыбке. я подошла к ней и влепила ей жёстую пощёчину.
- но у меня есть другой папочка, за которым ты так охотно бегаешь.)- сказала ты и повернулась к Ханме. тот улыбнулся во все 32.
- ч..что?! да на такую ведьму как ты , он никогда не посмотрет!- сказала она. Мисури(так её звали) была зла.
- да что ты говоришь.)- сказал шуджи и поцеловал менч на её глазах.
- да пошла ты! Мигацуки , это ещё не конец!!- сказала она и ушла.решила порадоаать вас ещё одной хорни частью)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты забавная ,ведьмочка)
RomanceТ/и Мигацуки, мать русская , а отец японец. родителям предложили работу в Токио , поэтому семья переезжает в столицу. новая школа , новые знакомые , что же ждёт нашу героиню? предупреждения: некультурная лексика сцены 18+