т/и сидела на кровати , и думала что отомстить ханме нужно. придумав , что скинешь ему фотки ляшки и груди. девушка принялась фоткаться. героиня хорошо знала , что именно эти части тела парень любит больше всего, а если приподнести фотки правильно , то в штанах у парня будет тесно. парень захочет приехать , но когда будет дома , героиня уйдёт к подруге.
сделав фотки героиня открыла переписку с шуджи и написала ему.
рюкзак героиня уже собрала поэтому взяв его , она вышла из квартиры закрыв её на ключ пошла к подруге. она жила достаточно близко, поэтому через малое время , девушка уже была у неё дома. вы сидели и болатли как тебе на телефон пришли смски.
я не воспринимала эти слова в серьёз , завтра он уже всё забудет, поэтому мы спокойно легли спать. когда девушка проснулась , то поняла что они проспали. они начали собираться и пошли в школц к 5 уроку. всего было 6. смысл вроде как и был. ведь вы проспустили самые не нужные уроки и идёте на биологию и историю.
вы подходите к классу и около него стоит шуджи и несколько парней. как только он тебя замечает быстро идёт к тебе. сказать что ты испугалась, ничего не сказать на его лиые была ухмылка , но он был зол. парень взял девчонку за руку и повёл в подсобку. как только вы хашли туда , то парень вцепился в твои губы словно хищник , он сминал твои губы и покусывал их , а его руки гуляли по твоему телу.после того как парень отстранилсч от героини он прильнул к её шее и начал её целовать и покусывать , сразу зализывая укусы.
— шуджи , не тут..- сказал героиня пытаясь оттолкнуть его.
— кис , ты двже себе не представляешь как я тебя хочу , поэтому мне похуй где тебя взять.- сказал возлюбленный не отрываясь от твоей шеи.
— давай тогда уйдём домой, шууу..~- простонала героиня парню на ухо. парень рыкнул и достал телефон , чтобы вызвать такси. когда он вызвал такси взял тебя за руку и побежал в класс. он взял рюкзак вф пошли быстро к выходу.вы вышли на улицу и такси уже ждало вас. вы сели туда из 3 минут уже поднимались домой. когда дверь открылась парень накинулся на тебя словно зверь на добычу, будто вы не видились месяц. он проник в твой рот языком. парень взял тебя на руки не разрывая поцелуя. но когда вы зашли в комнату ты села сверху парня , на что тот усмехнулся. героиня сняла с него майку. и начала целовать торс парня , не прерывая злительного контакта. парень смотрел на девушку и прерывисто дышал. т/и кусала грудь парня и шею , но после сразу зализывала. упустив момент когда девушка оказалась под парнем, тот сказал.
— ну уж нет , бейб, сегодня доминантом ты точно не будешь.)
парень снял с тебя рубашку , а за ней и лифчик. парень целовал твою шею и спускался ниже, пока его пальцы уже проникала внутрь. из-за чего с губ девушки сорвался громкий стон с его именем. шуджи довольно усмехнулся. спустя время парень добавил второй палец.
— мгх.. шууджи!.- вскрикнула героиня. парень всё так же целовал твоё тело. когда Ханма почувствовал , что ты подходишь к разрядке, то вытащил пальцы и принялся растёгивать ремень на штанах. когда он снял штаны , героиня решила сделать любимому приятно. перевернув парня , девушка сняла с него боскёров и облизнула головку. с уст юноши послышался тихий стон и тяжёлый вздох. по началу героиня взяла член парня на середину , но после уже почти полностью. девушка брала член полностью , поэтому дышать было трудно. в уголках глаз скапливались слёзы, но это не значит что тебе не нравилось.
— мх... киссс..- пытался сдерживать стоны парень. парень рычал , но когда ты повствовала что парень скоро кончит , то остановилась. с губ парня послышался недовольный рык. возлюбленный снова оказался над тобой. он раздвинул твои ноги и аккуратно вошёл в тебя. с губ девушки сорвался стон.
— тише , кис, мы же уже занимались этим , не уж то ты ещё не привыкла к моим размерам?)- шептал пошлости на ухо тебе шуджи. девушка положила руки на плечи шуджи. девушка дёрнула бёдрами дав знак парню. тот всё понял и начал медленно двигатся. темп нарастал быстро , с каждым толчком было всё сильнее и быстрее. и как всегда через время , парень уже вдалбливал тебя в кровать. в этот раз он был более возбуждён чем в прошлый. перед глазами уже звёзды , и парень хочет чтобы ты кончила первой , ведь ты девушка, поэтому начинает мастурбировать клитор.
— ну же , бейб, кончай.- сказал запыханный парень. через ещё несколько толчков ты кончила , а парень тебе на бёдра. парень рухнул около тебя. у вас у обоих сбито дыхание. парень первый встаёт и берёт тебя на руки.
— ты была прекрасна, принцесса , но нужно искупаться.- сказал парень и поцеловал тебя в лоб.
— мг.- сказала девушка и прижалась к груди парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты забавная ,ведьмочка)
RomanceТ/и Мигацуки, мать русская , а отец японец. родителям предложили работу в Токио , поэтому семья переезжает в столицу. новая школа , новые знакомые , что же ждёт нашу героиню? предупреждения: некультурная лексика сцены 18+