глава 15.

486 18 1
                                    

27 октября. у тебя выходной , а вот у шуджи в собственный день рождения работа. девушка решила очень хорошо поздравить парня. поэтому написала ему.

через 15 минут звонок в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

через 15 минут звонок в дверь. как только ты открыла её , шуджи припал к твоим губам , руками ползая по всему твоему телу. парень взял тебя за бёдра и понёс в спальню. юноша снял с тебя халат и начал расцеловывать твоё тело и оставлять на твоём теле засосы. каждый сантиметр тела был в его поцелуях. парень не оставлял без внимания твою грудь , почти сразу снял лифчик. руки юноши гуляли по твоему телу. юноша снял с тебя трусы, и облизнув пальцы вошёл в твой анал. ты хотела вскрикнуть , но парень тебя поцеловал. шуджи расширял тебя , а ты сдерживала стоны , при чём очень хорошо. когда парень закончил , то вытащил из тебя пальцы и снял с себя ненужную одежду, открывая вид на накаченое тело. парень начал дразнить тебя , водя членом около входом во влагалище.
— божее, шуджи , ну трахни же ты уже меня..- недовольным тоном говорила девушка. шуджи резко вошёл. героиня хотела застонать , но сдержалась.
— хорошо сдерживаешься , бейб.- сказал шуджи и начал масировать твой клитор.

парень не изменял своим принципам даже спустя 10 лет. вдалбливал тебя в кровать. руки шуджи были на твоих бёдрах. вся ты пренадлежишь ему, и вы оба это знаете, но это не значит , что он не пренадлежит тебе.

через несколько минут шуджи кончил на твоё бедро , а после и ты с тихим , но сладким и мелодичным стоном.
— сучка, как же ты любишь сдерживать стоны. ну держись кис , ночька будет очень весёлой.)- сказал тот и поцеловал тебя.

утро следующего дня. девушка едва открыла глаза , как увидела спящего шуджи. его лицо было спокойно , героиня хотела встать , но шуджи крепче прижал её к себе.
— мы уже опаздали на работу , поэтому спи.- сказал сонно шуджи.
— шу, пора вставать , если ты не хочешь снова до поздна сидеть в офисе.- сказала девушка.
— какая же ты зануда.- сказал парень и открыл глаза полностью.- доброе утро , кис.)
— кому как , милый шуджи. я не могу сидеть.- сказала  девушка и потянулась.
— ой , прости , кис.- сказала тот и обняла тебя со спины.
— да ладно , всё нормально.- сказала девушка.
— кис.
—м?- повернулась ты к шуджи.
— что между нами?- спросил строго юноша.
— смотря чего ты хочешь.- сказала девушка и продолжила одеваться.
— когда ты рядом , я чувствую то чувство , что и 10 лет назад. когда кто-то из мужского пола около тебя , во мне начинает накипать. все эти 10 лет , я не был замужем и даже не встречался ни с кем , но когда я узнал , что ты была замужем , я был очень зол. я хочу чтобы ты была только моей и ни чьей больше.- твёрдо ответил мужчина.
— шуджи, я и так только , но и ты пренадлежишь мне.- сказала девушка и усмехнулась. героиня оделась и пошла в ванную дабы привести себя в порядок.

спустя час вы вышли и поехали в офис. героиня вышла из машины и ждёт шуджи. он вышел из машины и пара зашла в офис. вы поздаровались с персоналом и разошлись по кабинетам.

16:49. девушка быстро закончила работу ,  поэтому направилась помочь возлюбленному с бумажками. открыв дверь в кабинет девушка увидела уствашего шуджи.
— привет , милый , как у тебя дела?)- спросила с насмешкой героиня.
— плохо , ещё 2 стопки разбирать.- устало сказал шуджи. девушка села на кресло напротив парня, и взяла одну стопку в руки. внимательно изучая докумнты девушка всё разобрала и принялась за вторую стопку. спустя минут 15 все документы были разобраны.
— всё.- произнесла девушка и положила все бумажки на стол.
— ммм, спасибо ,кис.)- устало улыбнулся.

через минут 10 вы уже ехали домой. шуджи выглядил устало , даже слишком, ещё чуть-чуть и он уснёт прямо за рулём. через 5 минут вы приехали домой. ты пошла на кухню , чтобы что-то приготовить . через 10 минут еда была готова , ты пошла в спалю и увидела уже спящего юношу. героиня усмехнулась , переоделась и легла к возлюбленному.

а ты забавная ,ведьмочка)Место, где живут истории. Откройте их для себя