глава 8.

720 26 0
                                    

пара ехала домой, по пути заехав в магазин купить продукты. вы поехали домой. зайдя в квартиру вы пошли на кухню.
— шу. ничего мне не говори , как только я отучусь я верну тебе деньги.- сказала девушка.
— т/и. кто из нас мужчина в отношениях?- строго сказал возлюбленный.
— ты.- ответила героиня.
— ну так в чём проблема ,кис? я могу тебя обеспечить и не только тебя , но и твою мать.- сказал парень.
— шу, не спорь со мной , пожалуйста.- сказала девушка и поцеловала  в щёку.
— ц.- цокнул парень зажигая сигарету. девушка решила что-нибудь приготовить. решив сделать панкейки с шоколадной начинкой, героиня быстро сделала тесто и порезала шоколад.

когда девушу уже выкладывала всё на сковородку , парень обнял девушку сзади за талию и прошептал на ухо.
— пахнет уже вкусно...
— на вкус тоже должно быть вкусно.- ответила героиня.
через время т/и переложила все панкейки на тарелку , а тарелку на стол. парень взял один панкейк и побровал его.
— ммм, т/иии, я щас тебя всю расцелую..- сказал возлюбленный и поцеловал тебя в губы.

после трапезы героиня помыла посуду. и пошла к парню. возлюбленный сидел на диване и залипал в телефон. девушка хотела сесть возле парня , но тот посадил её к себе на колени.
— шу, давай съездием в Иокогам'у?- спросила Мигацуки.
— кис, если ты хочешь то давай, с ночёвкой?- сказал возлюбленный и отложил телефон.
— да , думаю на день или два.- ответила девушка.
— тогда собирайся, и поехали.- сказал возлюбленный и тоже пошёл собираться.

через час вы уже сели в машину. ехать вам около 3 часов. скоро будет темнеть.  всю дорогу вы разговаривали. в какой-то момент вы оба смотрели на дорогу. вид парня был ужасно уставшим. ехать оставалось +/- час. решив сделать возлюбленному приятно , т/и положила руку на член парня. он странно посмотрел на тебя.
— расслабься , шуджи.- сказала девушка. парень тяжело вздохнул. девушка достала член из штанов парня , и начала надрачивать тому. когда уже был каменный стояк девушка нагнулась и начала облизывать головку. Мигацуки медленно брала член парня в рот ,тем самым дразня любимого. Ханма томно дышал.
— боже, т/и.. ну возьми же его в рот...- простонал парень. но девушка пропустила это мимо ушей.- ну , кис, молю тебя..
девушка решила всё таки начать двигать головой быстрее. дабы помочь себе взять член больше , героиня положила руку на затылок. девушка старалась брать как можно глубже и быстрее. по стонам и вздохам парня , можно было понять , что он был очегь доволен работой
своей девушки.

через 5 минут парень кончил. девушка проглотила сперму , любимого и вернулась на своё место.
— бейб, твой минет , с каждым разом всё лучше и лучше.- сказал парень и застегнул штаны пока мы стояли на светофоре.
— я рада что сейчас ты не видешь таким уставшим.- сказала девушка и улыбнулась.
через 30 минут вы приехали. вы зашли в ваш старый дом. ты уже успела по нему соскучиться. вы пошли с ханмой в твою комнату. ты сразу легла спать , а парень через 5 минут лёг к тебе.

простите за маленькую главу , вообще не знаю про что писать:(

а ты забавная ,ведьмочка)Место, где живут истории. Откройте их для себя