1 часть

3.4K 47 0
                                    

«От лица Т/и»
И так расскажу не много о событиях мы живем в одном доме с семьей Мурмайеров, спросите почему? я отвечу, потому что наши семьи очень хорошо сдружились, прям как родные, а спросить меня, хочу ли этого я, забыли. Что же мне не нравиться в этом? Джоана и Энтони очень добрые, но вот из сын он меня так бесит, постоянно задирает или вообще собьёт с ног. Завтра у нас намечается бал, и мне придётся станцевать с Пэйтоном, я так этого не хочу. Вы спросите какой бал, если мы даже не королевский род? Так я отвечу, разве я говорила, что я не принцесса?) А живем в доме, потому что так удобнее, и у нас есть особенность, мы все имеем магические способности, мы из можем развивать. И так приступим к самому рассказу.

Утро.
Я просыпаюсь в своей мягкой кроватке, от одного балбеса, естественно Пэйтон, он всегда меня будет по утрам, я уже привыкла. С кухни доноситься крик мамы:
Алисия - Т/и и Пэйтон кушать!
Пэйтон тут же убежал, а я ещё просыпалась. Минут через 20, я спустилась.
Алисия - ну наконец-то, ты соизволила спуститься.
Я - ну мама!
Алисия - ну что мама? Ешь давай.
Пэйтон - да да, ешь. Тётя Алисия блинчики у вас отпадные.
Я - а ты не поддакивай.
Алисия - Т/и ну так нельзя ведь, очень приятно слышать Пэй.
Я - ничего не знаю, я пошла к себе, меня не отвлекать.
Алисия - ты мало поела.
Я - я наелась, спасибо.
Пэйтон - мне больше достанется!
Я - Да подавись ты этими блинчиками!
И тут же Пэйтон подавился блинами.
Я - вау, да я прям ведьма.
Алисия - Т/и! Ну так нельзя!
Я - Все я ушла.
И не задвинув стул, я ушла к себе! Через 5 минут ко мне пришёл без стука Пэйтон.
Я - Че пришёл?
Пэйтон - мама твоя сказала, чтобы я тебе передал, чтобы ты больше так себя не вела!
Я - ...
___________________________________
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️

Случайность родителей нас сблизила...Место, где живут истории. Откройте их для себя