Пэйтон - мелочь, вставай давай!
Я - ещё 5 минут! Так стоп, Пэйтон, твою мышь! Я ТЕБЕ НЕ МЕЛОЧЬ! ЕСЛИ Я МЛАДШЕ НА ГОД, ТО ЭТО ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!
Пэйтон - опоздаешь на бал, не мои проблемы
Я - уж лучше опаздать!
Пэйтон - знаешь я тоже этому не рад, так что молчи.
Я - а ты меня не затыкай!
Пэйтон - я пошёл!
Я - пиздуй!
Он ушёл. Время было уже почти час дня, пора собираться. Я пошла в душ, потом решила накраситься и сделать прическу. Время уже было пол четвёртого.
☁️ А время быстро однако летит ☁️
Я даже не успела поесть, жаль, что пока не имею волшебство, поскорее бы мне было 18.
Джейден - Т/ишка, моя хорошая ты скоро?
Я - да папуль, я скоро.
Джейден - хорошо, мы тебя внизу все ждём.
Я начала выбрать платье и туфли. В пять часов я была готова.
Энтони - ну что идём?
Все - да, идём.
Мы сели в лимузин и поехали. Приехали мы быстро. Нас уже все ждали. Зашли в зал и мама сказала:
Алисия - Пэйтон и Т/ишка, идите в отдельную комнату и прорепетируйте очень хорошо танец.
Я - ну мам!
Алисия - никаких мам! Быстро я сказала.
Пэйтон подал мне руку, я хотела отказаться, но посмотрев на маму согласилась.
Алисия - вот умнички, я пошла.
Когда она ушла, я поднялась сама, убрав свою руку с руки Пэя.
Пэйтон - ну что репетировать?
Я - ага, придётся. Не хочу при матери опозориться.
И мы начали репетировать. Нас не было час и когда мы закончили, то пошли в зал ко всем.
Я и Пэйтон - Всем здравствуйте!
Через некоторое время нас пригласили на танец. Пэйтон подал руку, я дала ему свою руку и мы начали танцевать. Но во время танца какие-то люди нам мешали своими криками и движениями. Но мы не обращали на них внимания. Нашим родителям это не понравилось и Энтони Мурмайер решил использовать заклинание! Когда мы закончили танцевать, то уже хотели разойтись, но у нас не не вышло это сделать, нам что-то мешало, и вместе с Пэем пошли к родителям.
Я и Пэйтон - слушайте, почему мы не можем разойтись? Нам что-то мешает это сделать! И нам это не особо нравиться!
Энтони - ...
___________________________________
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность родителей нас сблизила...
FanfictionДве королевские семьи живут вместе, родители дружат, а дети на дух не переносят друг друга, но что-то пошло не так, и в скором времени все резко изменилось...