Энтони - ну как вам сказать, вообщем походу я перепутал заклинания.
Алисия - как это понимать?
Энтони - я хотел на вон тех двоих наложить заклятие молчания, ну я его перепутал и ещё и промахнулся.
Алисия и Джейден - да как вы посмели вообще на балу заклятие использовать?!
Джоана - он хотел как лучше!
Алисия - и что с того?
Я и Пэйтон - Так хватит! и че теперь нам делать?!
Алисия - нужно чтобы Энтони снял заклятие! ДА МИСТЕР МУРМАЙЕР?!
Энтони - из-за вашего тона я этого не сделаю.
И наши родители разошлись и разогнали всех гостей. Я и Пэйтон стояли просто в шоке они забыли про нас, поссорились, так ещё и это заклятие! Твою мать! Че делать то?
Я - Бляяяять! И че делать теперь?!
Пэйтон - сам хз, я пошёл!
Я - ага ну удачи, я тоже пошла!
Мы забыли про проклятье, назовём это так, потому что по-другому ну вообще никак. Хотели разойтись, но нас оттолкнуло и мы столкнулись спинами.
Я и Пэйтон - Бляяяять, точно проклятье!
Я - че делать будем?!
Пэйтон - хз, мы ещё колдовать не умеем, так что только через родителей, но помогать я не намерен, мои правы!
Я - ах так?! Ну и я не буду помогать! Между прочим мои правы! А не твои! Твой отец слепой чтоли?! Как можно так оплошаться?!
Пэйтон - мой отец не виноват не в чем! Твоя мать начала повышать тон и грубить! Как это низко!
Я - да пошёл ты!
Я села на пол, ведь без меня Пэй не уйдёт.
Пэйтон - поднимай свою жирную задница, и пошли!
Я - сам ты жирный!!!
Пэйтон - окей, сама напросилась!
Пэйтон....
___________________________________
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность родителей нас сблизила...
FanfictionДве королевские семьи живут вместе, родители дружат, а дети на дух не переносят друг друга, но что-то пошло не так, и в скором времени все резко изменилось...