Брайс - все голубки! Завтракать! Время уже 10!
Я - блин, бегом!
Пэйтон - не хочу
Мы легли на кровать.
Я - давай только 5 минут?
Пэйтон - не хочу!
Я - ну надо
Мы лежали в обнимку. Мне с ним так хорошо. Он мое все... Надеюсь все будет прекрасно. Но тут мои мысли прервала ощущение в горле. Стало очень плохо.
Я - Пэйтон!
Пэйтон - нет еще 1 минуту!
Я - меня тошнит!
Пэйтон - блять! Пошли бегом!
Мы встали побежали в ванную комнату. Пэйтона я оставила за дверью, а сама осталась наедине с белым другом.
Пэйтон - все хорошо?
Я - скажи Брайсу, чтобы купил тест на беременность
Пэйтон - думаешь беременна?
Я - не уверенна, только вчера было, так что не думаю... Может что-то просроченное было?
Пэйтон - а самый первый раз? Там второй?
Я - мало времени, да и вроде ты не кончал в меня...
Я вышла из туалета.
Пэйтон - ну а самый первый раз?
Я - там не день овуляции был...
Пэйтон - ладно
Мы спустились к Брайсу на первый этаж и сели покушать.
Пэйтон - ты уже поел?
Брайс - да
Пэйтон - слушай, можешь сходить за тестом на беременность? Для Т/и...
Брайс - а что у вас уже случилось? Ты не уследил?
Пэйтон - ну ее тошнит, нужно же знать, что да как
Брайс - ладно, я пошел, вы тут собирайтесь, я вас отвезу
Пэйтон - окей
Брайс ушел. Мы остались с Пэйтоном наедине. Я все раздумывала... Могла ли я забеременеть? И что будет дальше? Надеюсь просто что-то съела не то... Рано ведь еще.... Я не хочу! Да и как Пэйтон на это отреагирует? О господи, не надо пожалуйста. Тут по моей щеке потекла слеза и я чувствую теплу руку, которая вытирает эту одинокую капельку.
Пэйтон - малыш, не плачь, тебе не идет!
Я - ...
Пэйтон - кушай давай
Я - я не хочу, давай с собой возьмем?
Пэйтон - ну надо чуть чуть...
Я - я не хочу
Пэйтон- ладно, в самолете ты поешь!
Я - ладно...
Тут мы услышали хлопок входной двери. На кухне появился Брайс. Он подошел и вручил мне 3 теста.
Брайс - держи, на всякий
Я - спасибо ☺️
Мы с Пэйтоном пошли в туалет. Я зашла, а парень остался за дверью. Когда я сделала тест, Пэйтон стал меня поддерживать разными словами, говорил, что если я беременна, то справимся, что он меня все равно будет любить... И вот долгожданная минута, тест проявляется...
Я - одна полоска
Пэйтон - ну ничего, еще будут у нас дети!
Я - ты серьезно? Я сейчас пока не хочу!!!
Я вышла к Пэйтону. Спустились к Брайсу.
Брайс - ну как там?
Я - все отлично, одна полоска
Брайс - ну ладненько, садитесь кушать
Мы сели с Пэйтоном поесть, пошли собирать вещи и в 11:45 были в аэропорту.
Брайс - как же мне вас будет не хватать, друзья мои
Пэйтон - мы тоже будем скучать, но выхода нет, я не могу рисковать жизнью Т/и!
Брайс - Кристиан! Не кричи так! Не Т/и, а Лаурен между прочем!!!! Не путай имена!!!
Пэйтон - ах, да, я не могу рисковать жизнью Лаурен!
Мы переглянулись и чуть сдерживали смех, мы совсем забыли, что мы теперь другие люди...
Я - нам пора, уже без 5...
Пэйтон - да моя, пошли, ну все Брайс пока!
Брайс - звоните и пишете, обязательно!
Пэйтон - хорошо
Мы попрощались с Брайсом и пошли в самолет. Багаж мы весь отдали.
Я - можно мне у окна?
Пэйтон - конечно, солнце
Мы уселись на свои места. Вот она, новая жизнь. Прощай старая, я готова принять новую жизнь... Жизнь Лаурен... Через минут 5 мне захотелось выпить воды, я встала, налила водички, когда вернулась около кресла Пэйтона у меня потемнело в глазах, я потеряла сознание, последние что я услышала, как Пэйтон кричал:
Пэйтон - Лаурен! Солнце!
*От лица Пэйтона*
Мы уследить на свои места. Я понял, что нам предстоит пережить многое... Особенно начало новой жизни... Совершенно других людей... Через время, моя малышка захотела воды, за ней я не пошел, подумал, что она справиться, как только она начала подходить ко мне, то тут же потеряла сознание.
Я - Лаурен! Солнце!!! Кто-нибудь есть здесь из врачей?!
? - я! Я могу помочь!
Повернув голову, я увидел...
___________________________________
Вот такая вот глава, короткая конечно, но не менее интересная... Надеюсь вам понравится... Как думаете? Кто же это может быть? И знает ли этого человека Пэйтон?
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность родителей нас сблизила...
FanfictionДве королевские семьи живут вместе, родители дружат, а дети на дух не переносят друг друга, но что-то пошло не так, и в скором времени все резко изменилось...