29 часть

940 14 0
                                    

Я - ммм, Пэй, ну может не сегодня? Ну завтра, например?
Пэйтон - ну уж нет, знаю, ведь сама хочешь)
Я - ммм, ну не знаю)
Пэйтон приподнялся на руки и спустился в них к моему сокровенному месту.
*от лица автора*
Парень спустил с девушки ее штаны вместе с трусиками. И через минуту девушка чувствует острый язычок парня в себе, поэтому с ее уст срывается звонкий стон.
Пэйтон - а говоришь не хочешь, может мне перестать?
Т/и - только посмей!
Пэйтон - тебя не поймёшь, то не хочешь, то хочешь... А вот теперь я не хочу!
Парень отодвинулся, но продолжал удовлетворять девушку пальцами.
Т/и - ммм, врешь! Хочешь! Ещё как хочешь!
Пэйтон - ну что ж уговорила)
Парень снова опустился к зоне X и своим длинным и проворным язычком, продолжил ласкать девушку. Через минут 7 девушка чувствует дрожь в ногах, после - как ноги стали ватными. Довольный собой парень поднялся и начал стягивать с себя одежду. Но не успев это сделать, девушка перевернула парня на спину, становясь сверху. Обводя своим язычком кубики пресса парня, девушка спустилась к желанному бугорку и начала расстегивать ширинку джинс парня и сняла их во все, затем и боксеры полетели в след за джинсами. Девушка приступила к удовлетворять парня. Сначала девушка слишком торопилась, поэтому парень положил свою руку на затылок любимой, тем самым помогая ей. Через время он понял, что красавица и сама хорошо справляется, поэтому убрал руку и лишь наслаждался происходящим. Через минут 10 молодой человек изливается тёплой белой вязкой жидкостью, девушке в рот. Та не раздумывая, проглотила всё.
Пэйтон - умничка моя) сегодня ты сверху?
Т/и - тебе понравится)
Раздевшись полностью, девушка стала насаживаться на половой орган парня. Пэйтон решил помочь девушке, взяв ее за ягодицы, насадил на член полностью, по самые яйца.
Т/и - ах, ммм..
Пэйтон - ммм, вот так, давай сама...
Т/и приняла позу наездницы и потихоньку начала «скакать» на парне. Пара наслаждалась друг другом, в этот момент они хотели обо всем забыть, но не тут то было, девушке позвонила подруга.
Т/и - ах, кто там?
Пэйтон - ммм, это так важно сейчас?
Т/и - нет, но ах...
Парень посмотрел на телефон.
Пэйтон - это Авани, перезвонишь...
Пара продолжила наслаждаться друг другом. Уставши прыгать на парне, девушка прижалась всем телом к любимому, Пэйтон понял все, поэтому перевернул девушку на спишу, тем самым становясь сверху и начал с белённой скоростью долбить девушку. Стоны девушки наслаждали парня, он хотел не заканчивать этот момент, чтоб он длился вечно. Но всему приходит конец, парень вынимает свой агрегат и кончает девушке на живот. Взяв салфетку с тумбы, парень вытер свою сперму, выбросил салфетку и лёг рядом с девушкой.
*от лица Т/и*
Я - это было ахуенно)
Пэйтон - полностью с тобой согласен)
Парень поцеловал меня, я ответила на поцелуй. Через минут 3 я отстранилась от не хватки воздуха.
Я - люблю тебя)
Пэйтон - и я тебя, моя прелесть) теперь ты можешь набрать своей Авани...
Я - обойдётся, завтра наберу, не хочу сейчас, тем более поздно, хочу просто утонуть в твоих объятиях. Парень понял намёк, он раздвинул руки и занырнула к нему в объятия. Парень обнял в ответ.
Пэйтон - мое ты солнышко)
Я - твоё)
Пэйтон - и ничьё больше! Только мое!
Я - только твое! Ничьё больше!
Пэйтон - только не уходи от мен, прошу, никуда, я не смогу без тебя!
Я - никуда не уйду, я буду только с тобой!
Пэйтон - я люблю тебя!
Я - и я тебя, моя зайчонок!
Время было поздно, поэтому через минут 5 я уже спала в объятиях парня.
Утро.
...
___________________________________
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️

Случайность родителей нас сблизила...Место, где живут истории. Откройте их для себя