Т/и - ты чего задумался?
Я - ой, Т/ишь, проснулась, ты как? Голова болит?
Т/и - да нет, все хорошо, ты не ответил на вопрос
Я - да так, я насчет Пэстингтона все думаю...
Т/и - оу
Я - да, я не должен был говорил, должен был тебя поддержать, но ты сама и так все понимаешь, ты не просто так упала в обморок... Ты это понимаешь, ведь ты совсем здорова и не беременна... Но я не знаю, что делать... Давай пока поспим? Я очень устал...
Т/и - естественно я понимаю, у меня такое всегда, когда там что-то случилось... Да, думаю можно и вздремнуть...
*от лица Т/и*
Пэйтон лег спать, я лежа на нем, задумалась... Почему именно мы? Казалось бы, почему родители не помогают? Так они думают, что мы мертвы!!! Что за фигня! Все так странно... Столько приключений... И все они начались с того самого бала... Но он ведь явно здесь не приделах? Может Авани позвонить? Да не, она занята... Через некоторое время я уснула. Через часа 4 мы приехали в Болу. Заказали такси и, через время оно приехало. Мы доехали до дома, забрали ключи у хозяйки и запустили сразу в дом Снежка. Пэйтон таскал сумки. А я их разбирала. Но для начала я покормила Снежка, приготовила ему собственный уголок. И пошла рассматривать нашу комнату. Зайдя в неё я пришла в восторг.
Я - боже, как здесь красиво.
Пэйтон - да, полностью с тобой согласен.
Парень подошел сзади меня и обнял меня за талию, а голову положил мне на плечо.
Я - ты чего так пугаешь?
Пэйтон - извини, солнце.
Так мы простояли минут 15. Мы пошли разбирать наши вещи. Их было очень много, я думала мы не управимся до вечера. Многое пришлось выкинуть, потому что что-то мало, что-то мне не нравится, что-то не подходит под стиль дома и мы отдадим это нуждающимся. Ближе к двенадцати ночи мы разобрали всё. Плюхнувшись на кровать, я сказала парню:
Я - я так устала, это ужас.
Пэйтон - да, это кошмар
Парень сидел в телефоне, ему приходило много уведомлений.
Я - кто тебе там пишет? Стоп, а откуда у тебя симка новая?
Пэйтон - заказал нам новые, твой телефон лежит в тумбочке, сим-карта уже в телефоне.
Я открыла тумбочку и достала оттуда лавандовый айфон.
Я - ой какой красивый, спасибо тебе большое, жаль что маме не могу позвонить...
Пэйтон - рано или поздно придется позвонить, но не сейчас.
Я - так от темы не уходим, кто тебе там пишет?
Пэйтон - да так, всякая реклама
Парень убрал телефон и лег спать. Меня же мучал вопрос, кто же ему писал... Слишком много уведомлений, да и он отвечал на эти сообщения... Хм... Нужно посмотреть. Так как я знала пароль парня, мне не составило сложности разблокировать телефон. Парню пришло уведомление от «Спасительница». Что? Кто она такая? «Жду тебя завтра, главное чтобы твоя ничего не узнала до поры , до времени» Чтооо? Кто она?! Это же номер Райли, она вроде бы тоже где-то в Турции. Шлюха! А еще подругой называлась. Фу, противно! А ведь у меня скоро день рождения! И он решил мне изменить?! Ну спасибо! Козел! Я положила телефон на место и легала спать. Пока не буду ему ничего говорить! Стоп, а как он собрался к ней, если мы не сможем разойтись? Ну ка. Я встала с кровати и отошла от Пэйтона, и на удивление я смогла это сделать... Что?! Магию отключили? Да ну, не может быть...
*Пэстингтон*
Веста - мисс Афета, нам срочно нужно отключить магию в мире людей
Афета - что? Но я не могу это сделать, так нельзя!
Веста - но иначе Пэйтон и Т/и нам никак не помогут!
Афета - ладно! Ладно! Отключу.
*Человеческий мир*
Черт... Там всё настолько плохо? Или может заклятие снялось. Ура, мы не ходим вместе, какая радость. Через время я всё же уснула.
*Утро*
Я проснулась, Пэйтона рядом не оказалось. Тогда я ему решила позвонить.
📲 Я - ало, ты где?
Пэйтон - я занят, малыш
? - Какое лучше?
Я - ты там не один?!
Пэйтон - потом перезвоню!📲
Он сбросил.
Я - как он мог изменить мне? Что? Не могу поверить... Ещё и с Райли! Козел!
Я решила не тратить свои нервы и пойти просто отдохнуть, полежать. Ко мне пришел снежок. Я решила с ним поиграть, вскоре уснула.
*от лица Пэйтона*
Я проснулся с утра совсем рано, чтобы Т/и меня не заметила и пошел на встречу. Умылся, поел, оделся и ушел из дома. Да без предупреждения. Но разве я могу о таком рассказать? Прийдя на место встречи я начал ждать того с кем договорился о встрече. Прошло 10 минут и ко мне подошел(ла)....
___________________________________
Давно меня однако не было, извиняюсь, такие периоды были, ну вот я вернулась и скоро будет новая прода) А так скажите, как вам эта часть? Интересно хоть?
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность родителей нас сблизила...
FanfictionДве королевские семьи живут вместе, родители дружат, а дети на дух не переносят друг друга, но что-то пошло не так, и в скором времени все резко изменилось...