45 часть

136 4 2
                                    

Прошло 10 минут и ко мне подошла Райли.
Райли - приветик) Т/и ничего не знает?
Я - да вроде нет, ты просто как лучшая подруга её знаешь, её размер пальца и какие камни ей нравятся.
Райли - ты ей уже предложение собрался делать?
Я - ну ее день рождение скоро, но не завтра же, вообще да, хочу чтобы она стала моей навсегда, надеюсь до её дня рождения мы разберемся совсем.
Райли - ух ты, какой потрясающий парень у моей подруги.
Тут резко мне на телефон позвонила она, мое солнышко.
📲 Т/и - ало, ты где?
Я - я занят, малыш
? - Какое лучше?
Т/и - ты там не один?!
Я - потом перезвоню!📲
И я резко скинул трубку.
Я - нет, ну ты специально?
Вам может показаться, что Райли завидует и хочет увести меня у Т/и, но я так не думаю. Думаете, если бы я нравился Райли, стала бы она одеваться ко мне навстречу во всем спортивном и даже не накрашенная? Уж думаю вряд ли.
Райли - может)
Я - не пон 😑
Райли - хахаххахах, шучу, Дилан меня прибьет.
Да да и у нее есть парень. Райли замечательная подруга, она может дать совет на любой случай жизни. Всегда поможет и поддержит, понимающий она человек.
Я - мы кстати с ним в самолете пересекались, куда он улетал?
Райли - у него много командировок, постоянно в разъездах, наконец-то он прилетел, долго я его ждала.
Я - занятой он человек.
Райли - ага, хм, день рождение у Т/и через месяц, а ты уже выбираешь кольцо, хм, быстро ты.
Я - лучше буду готов сейчас, чтобы потом не бегать.
Райли - ну тут ты прав, пошли, помогать буду.
Я - пошли)
*от лица Т/и*
Через время я проснулась, Снежок просил покушать. Пойду покормлю его. Странно время уже 17:00, а Пэйтона всё нет, странно, не хочется думать, что он мне изменяет. Он хороший, я его очень люблю, боже, никогда не поверю, что он может изменить, нет, ни за что. Пойду приготовлю нам ужин, я думаю, он приедет очень голодный.
*от лица Пэйтона*
Вот уже вечер, долго мы с Райли были. Мы прошли весь торговый центр. Пересмотрели много вариантов колец, но всё это было не то. Хотелось чего-то особенного, прям чтобы удивить моё солнышко, она достойна только лучшего, но пока мне не попалось такое кольцо, которое прям зацепит. С Райли мы договорились, что она с Диланом заскочит к нам на ужин, поэтому дождавшись друга, мы отправились к нам с Т/и домой. Приехав, мы вышли из такси и зашли в дом.
Я - родная моя, встречай, я вернулся и не один)
*от лица Т/и*
Я решила приготовить лазанью, давно я ее не делала, уж очень её люблю. Пока я готовила, Снежок был рядом, он словно пытался помочь мне, но не мог. Через часа два я слышу, как открылась входная дверь и раздался знакомый и родной мне голос:
Пэйтон - родная моя, встречай, я вернулся и не один)
Я побежала к Пэйтону и налетела на него с обнимашками, потом минут через пять слышу голос.
Райли - кхм, кхм, не мешаем?)
Я - боже Райли! Так давно не виделись! Привет!
Да, была некая обидка на подругу, но я пока решила не истерить, а сначала разобраться во всём. Я налетела на девчушку с обнимашками и так мы простояли минут 15, пока парни не сказали:
Пэйтон и Дилан - похоже мы здесь лишние
Я и Райли - хахахахахха, ну дайте насладиться встречей, всё же давно не виделись!
Пэйтон - потеряли мы их...
Я и Райли убежали в мою с Пэйтоном в комнату.
*от лица Пэйтона*
Я -...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайность родителей нас сблизила...Место, где живут истории. Откройте их для себя