Я - да, но из-за последних новостей, может мы для них мертвы?
Пэйтон - ну не знаю, они же следят за нами...
Я - ну да, пошли погуляем? Может на море пока лето еще?
Пэйтон - мы же в турции скоро будем
Я - я очень сейчас хочу!
Пэйтон - ладно, собирайся
Я - давай туда, где никого кроме нас не будет?
Пэйтон - хм... Брайс
Брайс - да есть такие места, это «адрес»
Пэйтон - окей, погнали малых
Я - ура!
Я сразу побежала на второй этаж собираться. Мы будем с Пэем только вдвоем! На море! Ура! В комнату заходит парень.
Пэйтон - малых, все ок? 20 минут уже прошло...
Я - 20? А как ты был на кухне? Ну как отойди
Парень начал отходить, он уже далеко отшел, но тут мы столкнулись обратно.
Я - блин, все же что-то с магией не так
Пэйтон - пока нас не зовут, все норм, не думай об этом
Я - хорошо
Я собралась и мы с парнем ушли из дома, попрощавшись с Брайсом, котенка мы оставили под его присмотром. Мы сели в такси и поехали по указанному адресу. Когда мы приехали, мы увидели пляж, который имеет форму ракушки. Он такой маленький, но очень красивый. Возле пляжа не было бушующего моря, но волны и штормы здесь можно почувствовать в полном объеме. Здесь было два лежака, два зонтика и столик, все для парного отдыха. Интересно, почему здесь никого нет? Так же здесь мы увидели красивую беседку в голубых тонах, все смотрелось очень красиво и уютно...
Я - как здесь классно...
Пэйтон - и мы тут только вдвоем... Ты ведь не просто так хотела, чтобы мы были вдвоем?
Я - конечно, нет) Я уже устала от всего, мне так хочется расслабиться, я так по реле скучала
Я провела рукой по прессу Пэя через футболку.
Пэйтон - мне заказать вина?
Я - да)
Парень тут же загнал в телефон и сделал заказ.
Пэйтон - через 10 минут, все будет на месте)
Я - так быстро?
Пэйтон - все для моей принцессы)
Я - пошли переодеваться
Пэйтон - ну хорошо)
Мы пошли переодеваться, затем постелили плед и через 10 минут мы побежали в море.
Я - стой
Пэйтон - что такое?
Я - проблема есть)
Пэйтон - какая это?
Я - я плавать не умею(
Пэйтон - не проблема) Иди на мостик и жди меня
Я - хорошо
Как и сказал парень, я пошла на мостик. Села на край и пока ждала парня, мочила ноги в воде.
Пэйтон - а вот и я)
Я - ой, ты меня напугал
Пэйтон - простите, миледи, не хотел вас напугать
Я - дурачок!
Пэйтон - зато, только твой)
Я - да, только мой)
Пэйтон - у тебя такой сексуальный купальник) мне очень нравится)
Я - очень рада, что тебе понравился
Пэйтон - я тебя сейчас беру за талию, а ты обхватываешь меня за торс
Я - страшно
Пэйтон - не бойся, ничего не случится, веришь мне?
Я - да
Пэйтон - ну все, давай
Парень взял меня за талию, спустил в воду и я тут же обхватила торс парня своими ногами.
Доставщик - молодые люди, ваше вино
Пэйтон - положите пожалуйста на плед
Доставщик - окей, до свидания
Пэйтон - до свидания
Я - вино на потом
Пэйтон - как скажешь) поплыли
Парень держал меня и плыл одновременно. Он такой милашка) Я чмокнула парня, на что тот чмокнула меня в ответ. Мы пробыли в воде минут 15 и пошли на сушу, греться.
Я - а теперь можно и вино, кстати а бокалы то где возьмем?
Пэйтон - у меня есть пластиковые стаканы, пойдут?
Я - вполне)
Пэйтон взял стаканы, поставил в песок, открыл вино и налил.
Пэйтон - держите миледи)
Я - спасибо)
Мы сидели, разговаривали, пили вино, целовались, смеялись, хорошо проводили вместе время...
Пэйтон - как ты себя чувствуешь?
Я - очень хорошо, и не жарко и не холодно, точнее почему, очень даже жарко...
Пэйтон - это почему? Можем искупаться
Я - о нет, потом опять будет жарко, ведь со мной рядом, так горячий парень сидит)
Пэйтон - хм... Как же я сразу не понял намека...
Я - да, да, как так?)
Пэйтон - можем это исправить)
Я - уж жду не дождусь нашего начала, завтра уже уезжаем, нужно попрощаться с местом как следует) хахахахха)
Я засмеялась, не много истерически, ну что поделаешь, было очень весело, никак не могла себя сдерживать, алкоголь взял вверх... Но нужно же расслабляться хоть как-то? А то жить на стрессе это ужасно, хорошо, что Пэйтон рядом, всегда поддержит, утешит, расслабит 😏
Пэйтон - ...
___________________________________
Хм... Как-то так... 40 часть уже готовится, выйдет правда только завтра, но все же будет. Мне кажется, как-то скучновато? Не намечаете? Может из поссорить? Хотя у них и так много забот скоро будет....)
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность родителей нас сблизила...
FanfictionДве королевские семьи живут вместе, родители дружат, а дети на дух не переносят друг друга, но что-то пошло не так, и в скором времени все резко изменилось...