21 часть

1.3K 19 2
                                    

И тут я резко просыпаюсь.
Я - сука! Это был сон! Твою мать.
Я села на кровать, прижала к себе колени и заплакала.
☁️А что если это будет правдой? Что если он на самом деле такой? О господи, я боюсь...☁️
«От лица Пэя»
После того как Т/ишка уснула, я тоже начал засыпать.
Сон.
Я проснулся у себя в комнате. И вижу... Как я?! Стоп что?! Избиваю Т/и?! О господи. Я не знаю, что делать и мне пришлось за этим наблюдать. Пэйтон тварь, назовём это так дал Т/и пощечину.
Т/и - ауч, за что?
Пэйтон тварь - вставай тварь!
Т/и - П... Пэй? Ты чего? Что я сделала?
Пэйтон тварь - тварь ты! Ненавижу тебя! За что ты мне на голову свалилась?!
Т/и - но Пэй, а как же вчерашний вечер?
Пэйтон тварь - ахаххахаха, ты серьезно поверила? Не думал что ты тупая! Не люблю я тебя! НЕ ЛЮБЛЮ! Это был спор! ПРОСТО СПОР!
Я - что? Но я ведь люблю Т/и! Какой нахер спор?!
Т/и - но мы даже не спали, почему ты решил закончить спор?!
Пэйтон тварь - да потому что ты не выносима, я думал, что пока длиться спор я влюблюсь в тебя! Но нет ты настолько ужасна, что это не выносимо.
Т/и - но прошёл только день!
Пэйтон тварь - и что? Этого уже хватило все понять!
Я - о господи, что это?
Т/и - дай мне шанс! Я докажу обратное!
Пэйтон тварь - ну уж нет! Мне это не нужно! Ещё возиться с тобой!
Т/и - придётся, я не уйду от тебя!
Пэйтон тварь - я восстановлю отношения родителей, и добьюсь чтобы ты отстала от меня!
Т/и - я не настолько ужасна!
Пэйтон тварь - о нет, ты ужасна, в тебе нет ничего хорошего, ты никому не нужная! Тебя никто не будет любить! СЛЫШИШЬ! НИКТО ТЕБЯ ЛЮБИТЬ НЕ БУДЕТ!
Т/и - козел ты! Ты даже ничего не сделал со мной! Что же во мне такого плохого тогда?!
Бедная девочка, она уже не могла сдерживать слёзы. Ей было настолько обидно, ведь человек, которого она любит, возненавидел её.
Пэйтон тварь - че ты ревешь? Маленькая чтоли?
Он опять ее ударил.
Я - о Боже, зайка, какой кошмар.
Т/и - ДА ДОСТАЛ ТЫ! Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СЛЕЛАЛА, А ТЫ УЖЕ РУКИ РАСПУСКАЕШЬ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! Я НЕНАВИЖУ ТЕЛЯ!
Пэйтон тварь - ТЫ ЕЩЁ И ОРЕШЬ НА МЕНЯ?!
Он опять замахнул руку и ударил.
Т/и - отстань от меня пожалуйста, просто отстань!
Пэйтон тварь - ох нет милочка, пока мы не разлей вода, ты в мое власти!
Т/и - я тебе ничего не сделала!
Пэйтон тварь - Я ПО-МОЕМУ НА ЭТУ ТЕМЫ СКАЗАЛ ВСЕ!
Я - бедная моя зайка, если бы я мог только помочь.
Вдруг все остановилось и передо мной появился... Ангел?! Стоп что?!
Я - ты кто?
Ангел - я Ноен, тот кто все тебе расскажет.
Я - ты тот самый ангел, про которого мне рассказывала Т/и?
Ангел - да, совершенно верно, это я)
Я - что тебе нужно?
Ангел - мне кажется ты шокирован сейчас тем, что увидел, якобы ты избиваешь Т/и, верно?
Я - да!
Ангел - я скажу, так бы было, если бы ты не влюбился в неё, ты бы начал на ней срываться, попал в плохую компанию, поспорил бы, ну и дальше ты видел...
Я - кошмар, а такое возможно было?
Ангел - что именно? Твоя не любовь к Т/и?
Я - да...
Ангел - да, могла бы быть.
Я - но из-за чего?
Ангел - ты ее ведь сначала не любил... И на это была причина, вот если бы причина не изменила тебе, так бы случилось.
Я - Сиера?
Ангел - верно, она бы подтолкнула тебя на это.
Я - какая же она тварь!
Ангел - дело твоё, пошли за мной.
Я пошёл вслед за ангелом. Он куда-то меня вёл, не понятно было ничего. Вот мы пришли и я увидел родителей до ссоры.
Я - прям как у Т/и во сне...
Ангел - верно.
Мы пошли дальше. Тут я увидел...
____________________________________
Извиняюсь за то, что у меня все держится на снах, но это пока, я даю информацию, которая была бы или которая будет через сон, даю так сказать намеков, но если вам эта идея не нравиться то пишите, я обязательно все учту! Поставьте звездочку пожалуйста, я старалась)
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️

Случайность родителей нас сблизила...Место, где живут истории. Откройте их для себя