14 часть

1.7K 22 1
                                    

Пэйтон - ты че не спишь?!
Я - тебе то какое дело?
Пэйтон - действительно, ты меня разбудила, ещё и спрашиваешь какое мне дело?
Я - спи!
Он не ответил, ну естественно он дальше решил спать. Я посмотрела время, 3 часа ночи... Ещё можно поспать, но больше я спать не могла. Меня тревожил сон, который мне сниться уже второй раз. Если он сниться не один раз, может он что-то значит? Но что? Что должно произойти? Кто же виноват, что мы с Пэем не можем разлучится? Возможно это человек, который хочет нас помирить. Например, наши родители, но мне кажется они бы нашли другой способ помирить нас. Но тогда я больше никого не знаю. О господи как все сложно. Я должна в это разобраться. Но я не знаю как? Мне кажется я одна не справлюсь, мне поможет Пэйтон, с ним мы теперь не разлей вода, всегда вместе, это так бесит, но с другой стороны... Блин Т/и! Нет никакой другой стороны! Он не нравиться тебе! Емае, а если Авани права и я правда влюбилась? Нет Т/и, нет! Не могла и точка! Да господи, я запуталась. Тут я решила послушать музыку, нашла наушники, включила музыку и погрузилась в себя. Мне удалось уснуть.
Утро.
Проснулась я от того, что меня кто-то тряс, это был естественно Пэй. Я не хотела с ним общаться, поэтому старалась не обращать на него внимания. У меня это выходило плохо, но все же он перестал меня трясти. Он вынул их моих ушей наушники и крикнул мне на ухо:
Пэйтон - ВСТАВАЙ! Я ЗНАЮ ТЫ НЕ СПИШЬ!
Я - блять! Ты че орешь?! Иди убейся!
Пэйтон - ах так значит?
Я - ну а как ещё мне реагировать, когда меня разбудили?! Зачем будил?
Пэйтон - есть я хочу!
Я - ой ну потерпел бы, ничего не случилось бы!
Пэйтон - ты хочешь, чтобы я с голоду сдох?
Я - ну почему бы и нет)
Пэйтон - ну пошли!
Я - эх ладно пошли.
Мы пошли на кухню, там никого не было, интересно где все? Хотя что я удивляюсь? Они же в ссоре и им на меня плевать! Открыв холодильник, я поняла что ничего поесть нет. Да, походу со своей ссорой родители забыли, что у них есть дети.
Я - ну емае! Еды нет(
Пэйтон - что ты емаекаешь? Приготовь.
Я - умный чтоли? Тебе надо ты и готовь!
Пэйтон - между прочим из нас двоих готовить должна ты! Ты же у нас леди!
Я - бла бла бла, че есть будешь?
Пэйтон - яичницу с беконом)
Я - окей.
Я приступила к готовке. Достала все нужные ингредиенты, поставила сковороду на плиту, разбила яйца, добавила бекон и накрыла все это крышкой. В это время, пока яичница жарилась, я решила приготовить себе салат «Цезарь». Нарезала все, смешала в тарелке и заправила соусом. Яичница была готова, я положила ее на тарелку и подала Пэйтону.
Пэйтон - ммм, пахнет вкусно, надеюсь не отравлюсь.
Я - было бы лучше если бы отравился)
Пэйтон - Т/и блять!
Я - а что Т/и? Я просто сказала, ничего же не случилось) наверное)
Пэйтон - да ну тебя!
Я - приятного аппетита)
Пэйтон - смешно.
Я - очень) ладно, приятного аппетита.
Пэйтон - тебе тоже)
Мы поели, и я пошла намыла посуду, потом мы пошли в комнату и решили посмотреть фильм.
Пэйтон -...
___________________________________
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️

Случайность родителей нас сблизила...Место, где живут истории. Откройте их для себя