*от лица автора*
Пэйтон - ну все, иди сюда!
Парень тут же повалил девушку на плед, а сам навис сверху.
Пэйтон - хм, даже не знаю, как тебе хочется,но, мне кажется, что тебе хочется грубо)
Т/и - а ты умеешь читать мысли? Не знала
Пэйтон - только твои могу читать)
Парень снял с девушки купальник, поцеловал ее в губы и начал спускаться вниз. Прощался языком по шеи, ключицам, по груди, по животику и наконец дошел до зоны X. И вот из рта девушки вырывается тихий стон. Парень до клитора и начал посасывать его. Через мгновенье девушка чувствует, как парень начал входить в нее своим острым языком. Девушка не смогла сдерживать стоны, но ведь и не нужно, Пэйтон только и добивается сладких стонов Т/и. Через время девушка кончила парню на язык с громким стоном, Пэйтон все слизал. Не став долго ждать, молодой человек вошел в девушку, от чего та очень громко простонала.
Думаю, мы не будем мешать паре, наслаждаться друг другом. Перейдем к Брайсу)
*от лица Брайса*
Пэйтон и Т/и уехали, надеюсь они хорошо проведут время вместе. Я же решил еще раз пересмотреть новости.
*Новости*
Репортер - сегодня взорвался дом семь Мурмайеров и Т/ф. Родители утверждают, что в доме были их дети. Но тел не нашли. Установили, что они взорвались вместе с домом, а огонь после взрыва сжег их тела. Соседи сказали, что вчера с утра к ним заходил парень с ружьем, а вечером того же дня, перед тем как взорвался дом, куда-то нес динамит. Но улик точных нет. Соседи описали парня, но мы пока не установили его личность.
*Новости закончены*
Я не понимаю, этот бывший Т/и такой псих! Очень странный парень! В чем виновата девушка?! Они расстались! У нее новая жизнь... Это полный бред! А еще это магия их, они так переживают насчет нее... Но уж если бы что-то случилось, то их бы уже позвали давно. Как же я понимаю ребят, у них одни проблемы... Им всего по 16, хорошо Пэю 17, но это не имеет никакого значения, они еще молоды... Так я пробыл в своих мыслях до 6 часов вечера. Неожиданно для меня зазвонил мой телефон. Алисия? А это мама Т/и... Я попал...
*Разговор*
Алисия - Брайс, привет, отвлекаю?
Я здравствуйте, тетя Алисия, да нет, не отвлекаете. Вы что-то хотели?
Алисия - да, слушай, ты смотрел новости?
Блиииин, что делать? Соврать? Вот Пэйтон! Ничего родителям не сказал! А может и не надо? Ладно, прикрою их.
Брайс - нет, я их не смотрел.... тетя Алисия! Вы плачете? Что случилось?
Алисия - Пэйтон и Т/и... Они... Они...
Я услышал, как женщина начала плакать.
Брайс - они что?
Алисия - они погибли... Я думала, они у тебя...
Брайс - как? Они погибли? Нет! Соболезную...
Алисия - это я дура! Сказала бывшему все про них! Нужно было молчать и у Т/и спросить...
Брайс - вы не виноваты, вы не знали... Я могу завтра приехать и помочь вам, сегодня никак, не в городе, извините...
Алисия - хорошо, Брайс, буду тебя ждать, пока
Брайс - до свидания
*Разговор окончен*
О нет, что будет... Нужно им срочно позвонить! Но они заняты! А похер, нужно предупредить...
*от лица Пэйтона*
Т/и - ах, Пэйтон! Помедленне!
Я - тихо!
Последние толчки.
*Толчок*
*Толчок*
*Толчок*
И я с громким рыком кончаю в девушку.
Я - это было потрясающе!
Т/и - согласна, люблю тебя
Говорила девушка, пытаясь отдышаться.
Я - и я тебя люблю, солнце
Мы легли в обнимку и просто лежали. Но тут нашу тишину нарушил звонок на мой телефон.
Я - это Брайс, потом отвечу
Т/и - может что-то случилось? Возьми
Я - ладно...
*Разговор*
Брайс - Пэйтон! Мне звонила мать Т/и, она считает вас мертвыми, я все подтвердил, не сказал о вас
Я - прекрасно, позже все им расскажем, но не сейчас!
Брайс - она винит себя, вам нужно замаскироваться, езжайте домой, я все сделаю.
Я - окей
*Разговор окончен*
Я - нам нужно домой...
*от лица Т/и*
Пэйтон - нам нужно домой...
Я - что? Почему?
Пэйтон - родители думают, что мы мертвы, твоя мама Брайсу звонила, он все подтвердил, нам нужно домой, Брайс нас замаскирует.
Я - ладно...
Не охотно я начала собираться, собрали весь мусор, свернули плед, оделись и заказали такси. Через 1 час мы были у Брайса.
Брайс - вот и голубки, так вы теперь не Пэйтон и Т/и, вы теперь Кристиан Коллинс и Лаурен Грей
Я - классно, а паспорта?
Брайс - и они есть
Парень нам дал нам паспорта.
Я - мне ей нужно стать?
Брайс - Ага
Я - я не хочу волосы красить!
Пэйтон - Т/ишка надо
Я - ну ладно
Брайс - я закажу парикмахера
Через 1 час приехал парикмахер и начала все делать. Мои бедные волосы, не хочу красить, но надо. Через 4 часа все было готово.
Брайс - прям как с картинки, вы такие красивые
Я - спасибо
Брайс - теперь заводите тик ток, снимайте тренды и становитесь популярными, чтобы вас узнавали и забыли о Т/и и Пэйтона
Я - эх
Пэйтон - окей
Мы пошли снимать тренды, танцевать и петь, голос я не много изменила, но ведь голос может быть похож... Мы снимали как отдельно на наши аккаунты, так и совместные ролики... мы представились парой... Хоть что-то радостное, можно не скрывать отношения... Через 2 часа мы легли спать, забросив наши страницы на всю ночь.
*Утро 9:00*
...
___________________________________
Вот такая вот серия, мне нравится, да много описание, но у меня прям пошла идея, не могла остановиться, скоро будет весело)
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность родителей нас сблизила...
FanfictionДве королевские семьи живут вместе, родители дружат, а дети на дух не переносят друг друга, но что-то пошло не так, и в скором времени все резко изменилось...