*Утро*
*9:00*
Я проснулась, от того что на кухне что-то упало. Но сходить посмотреть я не могу, поэтому буду ждать Пэйтона. Он такой лапочка, когда спит. Может сделать ему приятное утро? Думаю, он будет только рад. Я аккуратно залезла под одеяло, удобно устроилась в ногах парня. Начала снимать его низ. Он вчера даже не снял свои спортивки. Ах, а я вообще без всего оказалась, как так? Ничего не помню. Стянув штаны, я тут же стянула и трусы. Конечно, я понимаю, что просто минет может перерасти в нечто большее. Но почему бы и нет? Зато успокоит перед вылетом. Я приступила к делу. Взяв в руку член парня, я начала его надрачивать. Через минуту агрегат Пэйтона был у меня во рту. Я уже слышу возбужденное дыхание моего молодого человека, он напрягся, скоро уже проснется. Через 3 минуты я чувствую, что с меня снимают одеяло.
Пэйтон - ох, малыш, какое у меня сегодня утро прекрасное)
Вынув член из рта, я сказала:
Я - ну почему бы и нет? Настроение сегодня игривое)
И я принялась дальше сосать парню.
Пэйтон - ну рад игривое, то думаю ты захочешь и продолжения)
Я лишь в ответ кивнула, дабы не отвлекаться от процесса. Через 7 минут парень кончает мне в рот с громким рыком. И я поглатывать вязкую жидкость.
Пэйтон - потрясающее утро, от потрясающей миледи)
Я лишь покраснела и подтянулась к лицу парня, чтобы поцеловать. Парно целует меня, резко переворачивает и начинает спускаться к зоне X. Он дотрагивается своим языком до клитора и начинает его посасывать.
Я - ммм..
Через мгновенье парень вошел в меня своими пальцами и острым языком. Через минут 5 я с громким стоном кончаю ему на пальцы и он все слизывает. Он молча навис надо мной, поцеловал и резко вошел в меня.
Я - ах, тебе вчерашнего не хватило?
Пэйтон - ты сама этого захотела) мммм...
Я - ммм, я лишь минет сделала!
Крикнула я от резкого толчка Пэйтона.
*от лица Брайса*
Я проснулся раньше ребят, наверное, часов в 8 утра. Я решил им приготовить завтрак напоследок. Пошел умываться, затем переоделся, не много убрался в своей комнате, покормил кота. Он у них такой милашка. Ну и часов в 9 начал готовить, но я же рукожоп, потому что не могу я спокойно готовить, всегда что-нибудь упадет. В этот раз упала кастрюля. Илиот! Надеюсь они еще спят. Решил я приготовить спагетти. Через минут 10 слышу, как со второго этажа доноситься стоны. Значит, все же разбудил... Но они только проснулись, не уж то вчерашнего им было мало... Стоны слышались еще минут 30 и через 5 минут пара спустилась вниз.
Я - доброе утро, голубки)
Я специально выделил последнее слово.
Т/и - ты все слышал?
Девушка покраснела. Ну а что я? Скрывать ничего не буду.
Я - очень даже хорошо слышал
Пэйтон - прости, бро
Я - да ладно, все норм, сейчас 7 минут и все готово будет, бегите умываетесь
Пэйтон - пошли Т/и
Ребята ушли наверх, а я продолжил готовку.
*от лица Т/и*
Я - господи, он все слышал
Пэйтон - между прочим ты первая все начала!
Я - ах я еще и виновата?!
Пэйтон - ну не я же! Я не просил тебя делать мне минет и уже тем более не делал его сам себе!
Я - и сексом занимались не мы, а только я?
Пэйтон - нет, но...
Я - идиот!
Я сорвалась на крик.
Я - ненавижу! Мог поддержать хотя бы! А ты только винишь меня!
Я убежала в комнату и хлопнула дверью. В комнате я села на кровать и начала плакать. Он не любит меня!
*от лица Брайса*
Я наконец-то доварил эти макароны! Ура! Я хотел уже позвать Т/и и Пэйтона, как вдруг услышал крики:
Т/и - ах я еще и виновата?!
Пэйтон - ну не я же! Я не просил тебя делать мне минет и уже тем более не делал его сам себе!
Т/и - и сексом занимались не мы, а только я?
Пэйтон - нет, но...
Т/и - идиот! Ненавижу! Мог поддержать хотя бы! А ты только винишь меня!
После тишина и хлопок двери. Пэйтон, ты идиот! Я пошел у ним во всем разбираться. Хоть и знал всю суть.
*от лица Пэйтона*
Т/и - идиот!
Девушка сильно кричала на меня.
Т/и - ненавижу! Мог поддержать хотя бы! А ты только винишь меня!
Она убежала, хлопнув дверью и после... Заплакала? Она начала плакать! Сильно же я ее довел... Во дебил, ебать дурак блять! Что же я наделал?! Тут я услышал шаги по лестнице, это был Брайс.
Брайс - ты идиот? Ничего не случилось! Я сказал все норм! Мог бы сказать ей, ничего страшного, он нас понял и все! Нет ты начал винит ее! Идиот!
Я - да знаю я! Идиот!
Брайс - знал бы, она бы сейчас не плакала!
Я - иди! Я разберусь сам! Сам заварил кашу, сам и расхлебаю!
Парень ушел, а я пошел у Т/и.
*от лица Т/и*
Как он мог? Я для него все, а он? Бесит! За что? Что я ему сделала? Вдруг я услышала стук в дверь. Затем парень вошел в комнату.
Пэйтон - Т/и...
Я - пошел вон!
Пэйтон - но...
Я - пошел вон!
Я услышала хлопок двери. Ушел! Эх, видимо судьбы у меня такая. Тут я почувствовала около шеи горячее дыхание и теплые руки на своей талии. Он не ушел. На моем лице появилась не большая улыбка. Он молчал и я тоже. Через время парень осмелился нарушить тишину.
Пэйтон - прости меня... Я дурак...
Я - молчи!
Пэйтон - но...
Я - просто молчи!
Парень присел на кровать. Я сидела около края, парень за мной, его руки на моей талии, а голова на моем плече. Так мы сидели и наслаждались друг другом. Как же я люблю, когда он рядом. На душе сразу становиться спокойно и хорошо, зная что он рядом. Я повернулась к Пэйтону и обняла его. Он лишь прижал меня к себе и начал шептать мне на ухо.
Пэйтон - никому не отдам!
Я - не отдавай...
Пэйтон - ты только моя!
Я - только твоя...
Пэйтон - прости меня...
Я - прощаю...
И тут мы услышали крик с кухни:
Брайс - ...
___________________________________
Уж очень сильно я увлеклась написанием больших глав, ну пока идеи есть, почему бы и не написать)
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность родителей нас сблизила...
FanfictionДве королевские семьи живут вместе, родители дружат, а дети на дух не переносят друг друга, но что-то пошло не так, и в скором времени все резко изменилось...