18 часть

1.5K 20 2
                                    

Пэйтон - РАЗВЕ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?!
Я - нет, что я должна понять?!
Пэйтон - Люблю я тебя, дура!
Я - ч....что?
Пэйтон - да! Это так! Люблю я тебя! Понимаешь?!
Я - но... как?
Пэйтон - сам без понятия, но это так! Ты очень милая, добрая, заботливая, да и мне просто приятно с тобой находиться...
Я - оу... это неожиданно...
Пэйтон - я знаю, для меня это тоже неожиданно...
Я - ...
Пэйтон - я пойму если это не взаимно... Тем более после того что было, ты явно меня ненавидишь...
Я - ох Пэй, возможно и так, но возможно я просто запуталась в себе, я сама не знаю что между нами... Вроде я тебя ненавижу, но в тоже время я тебя люблю...
Пэйтон - а я ведь зн... Что?! Ты сказала эти слова мне?
Я - ты у нас видать глухой...
Пэйтон - ну а если без сарказма?
Я - да Пэй, я тебя люблю...
Без лишних слов Пэйтон просто посадил меня на себя и впился в мои губы. Через 5 минут он отстранился.
Пэйтон - ну чтож, мисс Т/и Т/ф вы будете моей девушкой?
Я - хахах, конечно)
Я чмокнула парня в губы и легла на его грудь.
Так мы пролежали минут 10 и вскоре я уснула.
Пэйтон - солнце, вставай.
Я - не, ещё 5 минут.
Пэйтон - ну солнце нужно, уже 14:00 дня.
Я - что?
Я вскочила с парня.
Я - ты почему раньше не разбудил?
Пэйтон - ты мило спала)
Я - дай мне твою футболку пожалуйста и пошли кушать готовить)
Парень дал мне футболку. Я переоделась, и мы пошли на кухню. Родителей все так же не было. Они все так же в ссоре. Печально... Я взяла продукты из холодильника и начала готовить яичницу с беконом. Пэйтон мне во всем помогал, и вот когда все было готово, мы сели кушать.
Пэйтон - приятного аппетита, солнце)
Я - и тебе приятного аппетита. Не пережарила хоть?
Пэйтон - нет моя, все очень вкусно)
Я - ну это хорошо)
Пэйтон - слушай...
Я - м?
Пэйтон - что будем с родителями делать?
Я - так как мы теперь вместе, то думаю мирить их будет проще, тем более именно этого они и хотели...
Пэйтон - согласен, но как?
Я - этого я не знаю, короче так как теперь я тебе пока доверяю, я могу рассказать, почему я так плохо спала...
Пэйтон - я тебя внимательно слушаю.
Я - ну смотри, мне снились моменты с бала и... короче, то что мы не можем разойтись, виноват не твой отец...
Пэйтон - да? Даже я его винил... а кто тогда?
Я - этого я не знаю на моменте когда можно увидеть лицо виновника, сон обрывается, а недавно приснилось, что ангел мне сказал, должно кое-что случиться, чтобы узнать кто виноват... Но что должно случиться, я тоже не знаю... я запуталась...
Пэйтон - Т/ишка мы вместе все сможем, все разгадаем, ты только рассказывай мне и я тебе обязательно помогу.
Он поцеловал меня и обнял.
Пэйтон - ...
___________________________________
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️

Случайность родителей нас сблизила...Место, где живут истории. Откройте их для себя