19 часть

1.4K 19 2
                                    

Пэйтон - все будет хорошо зайчонок, осталось понять виноватого.
Я - мне кажется это тот кто хотел нас померить, но я не знаю кто, это явно не родители.
Пэйтон - может Авани?
Я - ее по-моему на балу то не было, да и она не шиперилла меня с тобой, наоборот говорила, что ты козел)
Пэйтон - не понял 🫤
Я - это было раньше)
Я ему пальчиком слегка дала по носу. А он мне в ответ. Я села ему на колени, обняла его, он меня в ответ, прижалась к нему. Так просидели минут 15. И пошли смотреть фильм. Мы решили провести день вместе, хотя мы и так каждый день вместе, но все же. Под вечер родителей так и не появилось, ну и мы уставшие легли спать в обнимку. Спокойно мне на этот раз не спалось, ну как всегда, мне опять приснился этот гребанный сон.
Сон.
Проснулась я у Пэйтона в комнате, опять. Все нормально, он спит. И тут я вижу Ангела?! Опять он.
Ангел - здравствуй, юная леди, я Ноен
Я - ага, я Т/и, мы уже знакомы.
Ангел - что-то не припомню вас.
Странный он. Так он поздоровался, дальше я должна идти за ним.
Ангел - пойдём со мной
Он подаёт мне руку, и я уже зная, что будет, иду за ним. И сейчас он опять будет молчать.
Я - куда мы идём?
Он молчит.
Я - куда мы идём?
Он молчит.
Я - да ты объяснишь куда мы идём? Стоп, или я умерла?
Он молчит. Он достал уже который сон игнорирует.
Я - ДА ОТВЕТЬ ЖЕ ТЫ! ТЫ ПРЕДЫДУЩИЕ ДВА СНА ТОЖЕ МОЛЧАЛ! ПОЧЕМУ?!
Ноен - тише, тише, не нужно кричать, все узнаете, и откуда вы меня вообще знаете.
Я - ты мне уже здесь все показывал!
Ноен - вы о чем? я вас вижу здесь первый раз.
Ну да, конечно. Тут я вижу впереди родителей, которые мирно пьют чай.
Я - это перед балом?
Он кивнул.
Я - тут они ещё не в ссоре.
Через мгновенье появилась картина уже на балу.
Я - а это мы с Пэем танцуем.
Я увидела вдруг тот самый момент, когда Энтони использовал заклинание. И тут я вроде должна проснуться, но нет. Отрывок просто останавливается и исчезает. И я не просыпаюсь.
Ангел - и чтобы узнать, что будет дальше ты должна...
Так значит проснусь здесь. Стоп что нет? Ангел заговорил дальше.
Ангел - молодец, ты уже ближе к своей цели, ещё...
И тут я просыпаюсь.
Я - да черт! Опять? Ну емае!
Пэйтон - ...
____________________________________
Извиняюсь, что глава так поздно, сегодня на физкультуре мне отдавили руку и только к вечеру стало по легче, так что смогла только сейчас выпустить. Извиняюсь, надеюсь глава прикольная получилась...
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️

Случайность родителей нас сблизила...Место, где живут истории. Откройте их для себя