32 часть

857 11 2
                                    

Мы пошли к двери, сначала я посмотрела в глазок и увидела родителей Пэйтона?! Что?! Нет! Не хочу! Они ещё не знают о нас!
Я - Пэйтон там это... Джоана и Энтони...
Пэйтон - что? Быстро... не могли они приехать, да и наврятли бы хотели...
Я - мда...
Пэйтон - как думаешь, как они отреагируют на то, что на звонке мы целовались, а сейчас будем ругаться?
Я - ты предлагаешь пока не говорить о отношениях?
Пэйтон - не то что не говорить, как бы скрыть, блин получается одно и тоже, как сказать, бляяя, ну надеюсь ты меня поняла...
Я - ты меня стесняешь?
Пэйтон - как я могу тебя стесняться, если я целовал тебя, пока разговаривал со своей родной мамой?
Я - ну да...
Пэйтон - короче, погнали, иди садись кушать, мою порцию оставь около плиты...
Я - окей. Но проблема в том, что я не уйду)
Пэйтон - ах да, ну пошли встречать)
*от лица Пэя*
Я открыл дверь родителям, и они веселые зашли.
Джоана - привет, сыночек)
Я - привет)
Я натянул фальшивую улыбку, так как хотел побыть с Т/и на едине, а тут родители...
Джоана - поздравляю тебя сынок)🥳
Ну вот и началось, вспомнили, когда девушка появилась? Класс)
Я - с чем?
Джоана - всм? С твоими и Т/ишки отношениями...
Я - всм?
Джоана - Т/и, извини сразу не заметила, привет, а что с Пэйтоном?
Т/и - ага, с ним? Откуда я знаю?
Джоана - ты чего?
Т/и - мы с ним разойтись не можем! А вы ещё спрашиваете чего я?
Молодец! Держится. Мама пошла на кухню.
Джоана - ох, вы кушали?
Я - да мам, и вы помешали!
Джоана - ну мы на 5 минут, вещи забрать.
Я - вот и славно, мы продолжим с Т/и наш разговор.
Джоана - и о чем вы разговаривали?
Я и Т/и вместе - НЕВАЖНО!
Джоана - не кричи на мать!
Я - ДА МНЕ ПОФИГ, ТЫ БРОСИЛА МЕНЯ ИЗ-ЗА ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ Т/И! КАК И ОНИ О НЕЙ! И ВЫ НЕ ДУМАЛИ О НАС! ВАМ БЫЛО ПОФИГ НА НАС! ДА Я НЕ ДОЛЖЕН ЖАЛОВАТЬСЯ, НО МНЕ ЖАЛОВАЛАСЬ ТАК ЖЕ Т/И, ОНА ГОВОРИЛА ЭТИ ДЕ СЛОВА, И Я СОГЛАСЕН С НЕЙ! ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО У НАС ЗДЕСЬ БЫЛО И ЧТО ПРОИСХОДИЛО! ВАМ ПЛЕВАТЬ БЫЛО НА НАС! ДА МОЖЕТ Я ПОВТОРЯЮСЬ, НО ГОВОРЮ КАК ЕСТЬ!..
Тут я увидел, что Т/ишка плачет...
Я - солнце, прости иди ко мне!
Девушка тут же подскочила и запрыгнула на меня, я в ответ поцеловал девушку, прижал к себе и начал ее гладить по голове.
Я - тише, тише солнце... я же не на тебя кричал, все больше не буду, тише моя...
Джоана - вы такие милые 🥰
Я - ПОШЛИ ВОН!
Соскалив зубы прорычал я.
Джоана - но..
Я - я сказал ВОН!
Они ушли, а я вместе с Т/и на руках захлопнул дверь и пошёл в нашу комнату. Мы легли на кровать, я на спину, а девушка на меня.
Я - ты чего заплакала то? Я же не на тебя кричал...
Т/и - я растерялась, она твоя мама, но с другой стороны ты прав, блин я не знаю, прости меня(
Я - эй, ты чего? Не извиняйся, все хорошо) я тоже был не прав, но блин, она все равно виновата, она забыла про меня(
Т/и - мне это напоминает чьи-то слова)
Я - знаю, ты права, они совсем забыли о нас(
Т/и - ну слушай, может оно и к лучшему, они забыли о нас, и пока их не было, мы с твои ближе друг к другу) ведь это хорошо)
Я - полностью с тобой согласен)
Мы лежали, и через 5 минут Т/и уснула, ну и я в след за ней.
*15:00*
...
____________________________________
Вот такая вот глава) да не большая, но мне нравится, ух как Пэйтон сорвался на родителей... Правильно ли он поступил? Да и как вам вообще фанфик? А то мне что-то в нем не нравится...
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️

Случайность родителей нас сблизила...Место, где живут истории. Откройте их для себя