43 часть

928 9 6
                                    

Повернув голову я увидел Дилана.
Я - вау, брат, а ты что здесь делаешь?
Дилан - что простите? Вы кто?
Я - ты че не узнал что ли?
Дилан - а должен?
Я - а блять, точно...
Я вспомнил, что я не Пэйтон, а Кристиан. Подозвав парня к себе, я прошептал ему на ухо:
Я - я Пэйтон, тот самый чел, который в 6 классе решил с вами за гаражи сходить...
Дилан - а это ты! Ты чего так изменился?
Я рассказал ему всю ситуацию от и до.
Дилан - мда, интересненько у вас произошло, я видел, что вы якобы погибли
Я - как видишь, я жив, но не суть, так что ты тут делаешь?
Дилан - да вот на работу лечу на несколько дней, потом опять лететь
Я - везет, уже отучился... Тебе сейчас уже сколько?
Дилан - 23 😅
Я - нифига мы долго не виделись
Дилан - ваще
Я - так не болтаем! Нужно помочь моей принцесске!
Дилан - и так
Дилан начал осматривать девушку, мерить ей пульс, смотреть ей глаза и т.д.
Дилан - с ней все хорошо, переутомление возможно... Но особо ничего нет... Скоро она очнется...
Я - спасибо бро, слава богу с ней всё хорошо...
Я не стал говорить
Дилан - обращайся
Он протянул мне визитку со своим номером. А я погрузился в свои мысли. Хм... Переутомление... Не может быть... Она вроде хорошо спала, я проверял, да и сильно не напрягалась... Твою ж мать! Нет, не надо! Пожалуйста! Только не проблемы в мире магии! Пестингтон не должен быть в опасности! Нет! Нет! Нет! Блять! Новые приключения конечно здорово, но не сейчас же!!! Ох емае! Через время я уснул. Мне снилась что-то не понятное.
*Сон*
Ноен - привет мой друг
Я - ох, опять ты, я получается сплю?
Ноен - верно
Я - давно ты не появлялся однако
Ноен - значит, не нужен был тогда
Я - Что-то случилось раз ты появился?
Ноен - да... Мне кажется, Т/и не просто так упала в обморок...
Я - это я понял... Не уже ли это проблемы в Пестингтоне?
Ноен - не знаю, не знаю
Я - слишком палевно, сразу видно, что дело именно там
Ноен - я и не старался скрывать от тебя эту информацию, вы очень нужны в Пестингтоне!
Я - но что там случилось?
Ноен - там...
*Сон закончился*
На этом моменте я резко просыпаюсь! Черт! Опять как всегда! Он опять исчезает!!! Опять! Да чтоб тебя! Ноен падла! Что за чертов маг! Почему именно он во снах! Ноен тоже сын магов, он мог тоже как-то замешен в этом быть! Да чтоб тебя! Тварь ты Ноен! Жить спокойно не даешь!!!
*Пэстингтон*
Веста - мисс Афета, нам срочно нужны Т/Ф и Мурмайер!!!
Афета - но они дети!
Веста - я понимаю все, но мы не справимся, сильной магией обладаете вы и они! Но одна вы не справитесь!!!
Афета - но я не могу им рассказать о их силах, им нет 18
Веста - да они думают что их нет пока еще, но они не маленькие!! Они смогут все контролировать! Аааа
В стекло попала девушка, видно ее отбросил Кори...
Афета - они поднабрались сил, раньше они были слабее...
Веста - я и говорю, Мурмайер и Т/ф нам очень нужны! Несмотря на то что они дети!
Афета - они сейч....
Девушка не успела договорить, как в комнату влетела девочка и перебила Афету.
Луна - мама, я вам помогу!!!!
Афета - нет!!!! Ни в коем случае!!! Сиди тихо! Ты моя дочь! Ты должна быть жива!!!
Луна - но мам, я...
Афета - никаких мам! Я сказала все! Веста, где сейчас дети королевских кровей?
Веста - они летят в Турцию
Афета - хм, вот прилетят и можно будет звать, иначе дети слишком распереживаются!
Веста - ладно!
Веста покинула зал.
Луна - ну мама! Я тоже хочу! Я уже не маленькая!!! Мне 14!!!
Афета - вот именно! Только 14! Ты еще растешь! Ты очень маленькая! Мне нужен тот кто меня заменит, в старости!
Луна - маги не стареют!
Афета - хорошо, а если меня вдруг убьют? Ты об этом не подумала?! Что тогда? Кто меня заменит?
Луна - я поняла мам, я пошла
Девочка с расстроенным видом вышла из главной комнаты.
Афета - надеюсь все будет хорошо...
*Вернемся в реальность*
Чертов сон! Ну за что?! Почему именно мы?! Господи! Нужно срочно решить все проблемы!!! Но не сейчас же? Может, когда прилетим? Возможно...
Т/и - ...
___________________________________
Вот так вот... Хм... Ни разу не было Дилана, как так? Ну вот и он... Странное конечно появление, но все же... Что же будет дальше? 🤔😏
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️

Случайность родителей нас сблизила...Место, где живут истории. Откройте их для себя