Утро.
Я проснулась первая, парень ещё мило спал. Я лежала смотрела на него, и вдруг на телефон приходит сообщение от неизвестного. В нем были фотографии.. Пэя?! С Сиеррой?! Что?! Они тут голые! Не может быть! И переписки, где Пэйтон скидывает фотографии своего достоинства! Капец! В это время проснулся Пэй.
Пэйтон - солнце ты не спишь уже?
Я - ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО НАЗЫВАЕШЬ МЕНЯ СОЛНЦЕ?!
Пэйтон - Т/и, малыш, что случилось?
Я - ГОВОРИШЬ ЛЮБИШЬ МЕНЯ?!
Пэйтон - Люблю!
Я - ЛЮБИТ ОН! ЛЮБИЛ БЫ, НЕ ИЗМЕНИЛ БЫ!
Пэйтон - малыш ты о чем? Я не много не понимаю...
Я - НЕ ПОНИМАЕШЬ?! А КАК СИЕРРУ ТРАХАТЬ ТЫ ПОНИМАЕШЬ?!
Пэйтон - при чем тут Сиерра? Давай ты всех моих бывших вспомнишь!
Я - БЫВШАЯ ЗНАЧИТ?! А ЭТО ТОГДА ЧТО?!
Я показала парню фотографии.
*от лица Пэйтона*
Когда я проснулся малышка моя уже не спала, она о чём-то задумалась. Естественно я решил узнать, что случилось?
Я - солнце ты не спишь уже?
Т/и - ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО НАЗЫВАЕШЬ МЕНЯ СОЛНЦЕ?!
Почему она кричит? Что уже я сделал?
Я - Т/и, малыш, что случилось?
Т/и - ГОВОРИШЬ ЛЮБИШЬ МЕНЯ?!
Я - Люблю!
А не должен любить? Что происходит? Я спал, с кем она тут была и кто ей настроение испоганил?
Т/и - ЛЮБИТ ОН! ЛЮБИЛ БЫ, НЕ ИЗМЕНИЛ БЫ!
Я - малыш ты о чем? Я не много не понимаю...
Что она несет? Странная какая-то, может не выспалась? Когда бы я ей успел изменить? Мы разойтись не можем! Как блять я мог изменить? О чем она думает вообще?
Т/и - НЕ ПОНИМАЕШЬ?! А КАК СИЕРРУ ТРАХАТЬ ТЫ ПОНИМАЕШЬ?!
Я - при чем тут Сиерра? Давай ты всех моих бывших вспомнишь!
Блять, а она тут причём? Бывшую вспомнила, класс, кого ещё она вспомнит?
Т/и - БЫВШАЯ ЗНАЧИТ?! А ЭТО ТОГДА ЧТО?!
И девушка сразу показала мне фотографии. Что это такое? Я с Сиеррой, но когда? Стоп! Так это когда было то! Это ж мы с Т/и не встречались, мне 15 было! Да 15, и что? Не маленьких значит половой жизнью заниматься можно! Ой да мы сейчас и не меня обсуждаем, а мою ситуацию с Т/и...
Я - Т/и, малыш, просто выслушай меня...
Т/и - НЕ БУДУ Я ТЕБЯ СЛУШАТЬ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! А БОЛЬШЕ И НЕ НАДО!
Я - ВО-ПЕРВЫХ, НЕ ОРИ НА МЕНЯ! ВО-ВТОРЫХ! ЭТО БЫЛО КОГДА МНЕ БЫЛО 15! А СЕЙЧАС МНЕ 17! ДА И КОГДА ЬЫ Я УСПЕЛ ИЗМЕНИТЬ?! МЫ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ ОКАЗАВШИСЬ С ПРОКЛЯТЬЕМ! ПРИ ТЕБЕ Я БЫ НЕ ПОТРАХАЛСЯ! А УЙТИ Я НИКУДА НЕ МОГ! ПОЙМИ ТЫ ЭТО!
Тут девушка замолчала, я сначала подумал, что она обиделась, что я накричал на неё...
Я - Т/и, извини, я не хотел кричать, ты меня просто не услышала бы...
Т/и - это ты меня прости...
*от лица Т/и*
Пэйтон - ВО-ПЕРВЫХ, НЕ ОРИ НА МЕНЯ! ВО-ВТОРЫХ! ЭТО БЫЛО КОГДА МНЕ БЫЛО 15! А СЕЙЧАС МНЕ 17! ДА И КОГДА ЬЫ Я УСПЕЛ ИЗМЕНИТЬ?! МЫ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ ОКАЗАВШИСЬ С ПРОКЛЯТЬЕМ! ПРИ ТЕБЕ Я БЫ НЕ ПОТРАХАЛСЯ! А УЙТИ Я НИКУДА НЕ МОГ! ПОЙМИ ТЫ ЭТО!
Тут я поняла, что была не права...
Пэйтон - Т/и, извини, я не хотел кричать, ты меня просто не услышала бы...
Я - это ты меня прости, сразу накричала, даже не разобралась с проблемой...
Пэйтон - ты ж моя зайка...
Парень открыл руку для объятий, и я запрыгнула к нему.
Я - но кто это прислал? Кому нужно нас ссорить?
Пэйтон - тот кто влюблен в кого-то из нас...
Я - ...
____________________________________
Вот такая вот глава) Первая любовная ссора) И кто же этого хочет? Кто же мешает Т/и и Пэйтону?
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность родителей нас сблизила...
FanfictionДве королевские семьи живут вместе, родители дружат, а дети на дух не переносят друг друга, но что-то пошло не так, и в скором времени все резко изменилось...