Суровый зимний вечерок, шесть часов, пары закончились и теперь некоторым ученикам пора идти на отработки. Среди них один занятный альфа, Хоррор Кремер. Порой парнишку в шутку называли крекером, ведь его фамилия была созвучна с названием столь вкусной печеньки. Правда называли его так только самые смелые, ведь Хоррор был мало того, что альфой, так ещё и довольно грозным и сильным столбом в 190 сантиметров. На мускулистом теле парня, что пах не самой приятной вещью в мире, а именно кровью, вечно были синяки и гемотомы, ушибы, а также шрамы. Кремер был не из хорошей компании, от чего часто ввязывался в драки, в которых и получал увечия. Но сегодня ему было не до драк. У Хорра были проблемы с анатомией. Ему нужна была оценка и срочно. Поэтому сегодня его профессор, молодой и, признаться, симпатичный студенту Даст Хокори, оставил его на отработку, на которую сейчас парень и шел..
Утро молодого преподавателя анатомии пошло по пизде ещё и самого утра. Ебанная зима. Утро встретило Даста вьюгой. Сука. Пыльный несколько минут стоял у окна попивая кофе и смотря на тот ужас, что творился за окном. Было даже желание не пойти на работу, но... высокая заработная плата которая позволяла омеге жить в комфорте не позволяла ему это сделать. Худощавое тело парня было совсем не предназначено для таких температур. Одевшись потеплее, Хокори отправился на работу. Слава богу у него была машина и ждать электричку не нужно.
Рабочий день прошёл волне обычно. Тупые студенты, что теперь носили Дасту свои конспекты и проекты, в надежде исправить оценку, многозначительные взгляды коллег альф (на большее те не решались из-за характера преподавателя) и все в таком духе. После всей этой рутины, Даст вместо своей уютной квартиры, отправился в одну из свободных аудиторий. Сегодня ему нужно было принять отработку у своего пожалуй самого пропащего студента. Хоррора Кремера. Молодей парень учился просто ужасно, и если с других предметов он хоть как-то мог вытянуть оценку для допуска к сессии, то с анатомии у него был пиздец. Кремер появлялся настолько редко, что когда сегодня тот подошёл к нему, Даст даже не сразу понял, кто это. По сути, Хокори мог бы вполне послать студента нахуй, пусть бы с деканом разбирался по поводу оценок, но... почему-то Пыльному стало его жаль, так что тот решил дать ему шанс.
- Опаздывает - глядя на часы с тяжелым вздохом произнес преподаватель, как вдруг внизу живота неприятно затянуло. "Только не говорите, что..." Блять. У Даста началась течка. "БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, ТАК РАНО ЖЕ ЕЩЁ СУКА!" У Хокори началась паника ибо это был пиздец. Ещё и блокаторов как на зло нет. Блядь. Ладно, Хоррор вроде альфа, но... Гона у него вроде нет, значит все нормально. Он по быстрому послушает его мычание, поставит оценку и уйдёт. Да, все нормально будет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "судьба" не так хороша, как ты
FanfictionВ учебных учреждениях взятки строго запрещены, но волнует ли это кого-то? Учителя анатомии уж точно нет, ведь у него с его дорогим студентом была не просто взятка, у них договор.. ~Фанфик есть на фикбуке~