Утром Даст проснулся раньше своего любивника и... Он чуть не умер. Голова, как и все тело жутко болело. Упав с кровати, омега пополз к кухне.
— Даст?.. - От звука падения Хоррор проснулся и взглянул на своего червя.
Тот лишь что-то промычал, продолжая ползти к кухне. Хоррор поднялся и подойдя к нему, взял на руки, относя на кухню. Пыль благодарственно кивнул и начал искать аптечку. Хоря, конечно, ему с этим помог.
— Тебе от головы таблетки?
Дастишка кивнул. Хоря нашел ему таблетки и подал одну, а вместе с ней и стакан воды. Пыль все залпом выпил.
— Ещё воды налить?
— Вина, пива, алкоголя - прохрипел брюнет
— Ничего из этого нет
— Сука... Тогда гроб закажи мне
Дасту дали щелбан и отнесли в постель.
— Полежи, схожу тебе за пивом - Хоря быстренько собрался и ушёл.
Но Пыль решил пойти в душ. Ну а хули, отличная идея.
В скором времени вернулся Хоря и пошёл искать своего алкашика.
Алкашик сломал руку. И сейчас сидел на полу в ванной и тихо скулил— Даст, блять! - Хоррор сразу подлетел к нему и вызвал, естественно, скорую и в ближайшее время уже сидел с Дастом в больнице, пока очень высокий дядя с разными глазами, в очках и с пепельными волосами смотрел на рентген.
— М-да.. Ну ладно, перелом не слишком значительный.. Но с гипсом месяцок походишь
— Месяц?... Блять - Пыль потёр переносицу. Какой ужас нахуй. Месяц в гипсе.
— Если повезет, чуть меньше
— Окей, спасибо вам - Утро началось просто восхитительно. А как пары проводитья?... Блять.
— Не за что. Все, можете выметаться, у меня без вас забот достаточно
— Спасибо, Найт
— Не за что, всё кыш - После столь "тёплого" прощания Хоря вынес Даста из кабинета и из больницы.
— Ну, неси меня домой. Сегодня я на работу не иду - вздохнул Пыльный.
— А не боишься, что нас увидят?
— И правда, ладно, тогда иди на пары, а я такси вызву
— Ещё чего? Не хватало мне, чтобы ты ещё раз навернулся - Хоррор вызвал такси сам и в скором времени они с Дастом были дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "судьба" не так хороша, как ты
ФанфікиВ учебных учреждениях взятки строго запрещены, но волнует ли это кого-то? Учителя анатомии уж точно нет, ведь у него с его дорогим студентом была не просто взятка, у них договор.. ~Фанфик есть на фикбуке~