Глава вторая. Новая жизнь для нас обоих

225 15 0
                                    

Утром, к всеобщему удивлению, Хоря, даже вполне бодрый, явился к Дастишке на первую пару. Занял место скраю на третьем ряду [У них аудитории со скомьями, так это, считай, как на третьей парте] у окна и всю пару либо делал записи, либо слушал, судя по сосредоточенному виду, даже внимательно. Жаль, что на самом деле внимательно он рассматривал Даста, а не слушал его. Слушал он в пол уха.
Пыльный же совсем не изменился. Он что раньше не обращал на Хоррора внимания, что сейчас. Сосед по парте заметил взгляд Ужаса, которым тот чуть ли не раздевал препода и тихо посмеялся. Многие из группы были бы не потрив трахнуть этого омегу, но вот... Если бы не его характер. М-да... "<i>Блять, вот у него такой стервозный характер, интересно, с ним кто-то вообще встречается? Типо блять, я понимаю что мордашка у него очень даже милая и думаю, что тело тоже не менее привлекательно, но.. встречаться только ради постели? Хотя.. бля, я бы хотел с ним переспать. Интересно какой он в постели?</i>" - Начал в слух рассуждать сосед Ужастика.

- Понятия не имею, хотя, думаю, хорош. Но вряд ли его интересует такие недомерки, как мы, что в плане постели, что в плане отношений.. А вообще, стервозный характер не для всех преграда - Отвечал Хоррор, переводя взгляд с профессора на окно, за которым шёл спокойный мелкий снег.

- Это да... - вздохнул парень, так же начиная рассматривать преподавателя, который сейчас занимался своим любимым делом, а именно выборочно опрашивал студентов, которые естественно не готовились. Что ж, у кого-то явно подпортяться оценки. Вот и звонок, пара наконец-то закончена. Что ж, все начали собираться и постепенно покидать аудиторию. Последним из нее выходил Хоря, ведь сидел он далеко от выхода, да и, признаться, он подзалип на вид из окна. Ужастика никто не остановил. У Даста и так было ещё много работы, а со своим новым рабо... Кхм-кхм, партнёром, он поговорит после пар. Что ж, Хорец тоже не стал задерживаться. День проходил скучно. Пары были нудными и шли так долго, что к концу дня Кремер думал, что выйдя на улицу, увидит там бабочек и яркое летнее солнце, но на улице была лишь суровая зима. И снова метель. Как только Хоррор вышел из университета, ему на телефон пришла СМСка от неизвестного номера "Жду тебя в машине." Не трудно было догадаться, кто это написал. Ухмыльнувшись, Хорька направился к уже знакомой машине и сел на сидение рядом с водительским.

- Добрый вечер, мистер Хокори)

- Добрый - вздохнул Пыльный. В машине было жарко, как будто в адской печке, плюс запах течной омеги. Видимо блокаторы как раз прекращали свое действие. - Так, какой расклад. Я подвезу тебя в общежитие, ты собираешь свои вещи и на такси едешь к адресу, который я тебе дам. Там тебя буду ждать я с риелтором. Подпишешь некоторые документы и все, после этого мы идём ко мне, все ясно? - Последнее чего сейчас хотелось Хокори, так это много пиздеть. Стоило учуять запах альфы как омега внутри начала сходить с ума.

Моя &quot;судьба&quot; не так хороша, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя