Утром Хорька снова проснулся от того, что его толкали в плечо.
— Мм.. С добрым утром
— С добрым, я на работу
— Ты ел что-то?
— Да, все, я убежал - Ужастика чмокунули в щеку, после чего Даст ушёл в коридор надевать верхнюю одежду
Хоря быстренько вышел за ним и коротко поцеловал.
— Удачи на работе— Ага, а тебе удачи на парах - ещё раз чмокнув Кремера, Пыль ушёл.
А Хоря, быстро перекусив бутербродами и одевшись, пошёл в универ пешком.
Пары в универе проходили как обычно, правда... Хоррор и другие студенты замечали как новый преподаватель философии, частенько зажимал Хокори в коридорах... И в один из таких разов, Хоррора это так достало, что тот не смог промолчать.— Профессор Грант, а вам не стыдно? Какой вы пример детям подаёте? - С усмешкой спросил студент, рядом с которым шла его компания, которая знатно офигела, как и остальные студенты и студентки, что слышали это.
— Мистер Кремер, я совершенно не понимаю о чем вы - улыбнулся профессор.
— Сейчас я просто общаюсь со своим истинным)— Не похоже, что ваш истинный горит желанием с вами общаться)
— С чего вы взяли? - искренне удивился мужчина.
— Мистер Кремер, не завидуйте, я уверен вы тоже вскоре найдёте своего истинного... Сомневаюсь, что он будет таким же милым как мой, но все же) - Кристиан притянул к себе Пыльного и обнял.— Жаль вашего милого, вон как кривится от ваших объятий. Но раз уж обжимаетесь с ним, к слову, мои соболезнования, мистер Хокори, то не в коридорах при учениках, а то уж слишком много жалости к мистеру Хокори эта картина вызывает)
Кристиан не стал ничего говорить, а просто взял и внезапно поцеловал Даста и тут как раз прозвенел звонок на следующую пару. Естественно пришлось ученикам разбежаться, но перед этим, Хоря очень вовремя успел выхватить Пыльного из рук его истинного, не давая поцелую продлиться больше пары секунд.
— Потом спасибо скажете, мистер Хокори) - Подталкивая Даста в сторону его аудитории, что была совсем рядом, бросил напоследок Ужас и убежал.
Что ж, увы, но Даст был в таком ахуе со всего происходящего, что даже ответить ничего не успел. И вот, пары наконец-то закончились и пора идти домой. Кстати, в коридоре, после того случая, профессор философии больше не зажимал Хокори, а ходил с выразительным синяком под глазом, от чего теперь студенты тихо хихикали с него. А Хоря стал ощутимо популярнее за этот небольшой промежуток времени, благодаря всей этой сцене.
Даст конечно же заметил, что теперь Ужастик пользовался большой популярностью у омег и конечно же его это разозлило, но он ничего не мог сделать... Ещё и Кристиан. Блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "судьба" не так хороша, как ты
FanfictionВ учебных учреждениях взятки строго запрещены, но волнует ли это кого-то? Учителя анатомии уж точно нет, ведь у него с его дорогим студентом была не просто взятка, у них договор.. ~Фанфик есть на фикбуке~