Проснулся раньше конечно же Кремер и начал аккуратно поглаживать, любуясь милым личиком, спящего учителя. Кто бы и что не говорил о его сложном характере, он всё равно был просто очарователен. И Кремер никак не мог вырваться из-под воздействия этого очарования этим утром, оставаясь с любовником в постели.. Да и не хотелось ему, честно говоря, уходить куда-то от него. Все равно рано проснулся..
Мисс очарование 2023, а так же главная истеричка во сне жался к альфе, что-то неразборчиво бурча себе под нос. В таком состоянии он и правда был милым и спокойным... Да и в целом смахивал на спящего зверька. Закинув на актива ногу и поудобнее обняв любовника, парень проспал ещё несколько часов, после чего, из-за громкого звонка будильника, все же пришлось проснуться. Будильник конечно сразу угомонил Хоррор.— С добрым утром - Улыбнулся Хорёк, целуя Пыльного.
— С добрым утром - зевнул Пылька.
— Непривычно просыпаться рядом с тобой — подметил парень, целуя альфу в нос— Самому непривычно, ты же вечно уходишь, если раньше просыпаешься, а это в последнее время частое явление - От поцелуя младший улыбнулся сильнее.
— Ну бля, что я могу сделать? Не будить же тебя - Даст потянулся на кровати, хрустнув костями.
— Лучше бы будил. Грустно просыпаться в пустой квартире - Хоррор наконец отпустил учителя, поднимаясь и потягиваясь.
— Нууу, как скажешь, буду пытаться тебя будить
— Я не так крепко сплю. Пошли в душ?
— Ты меня трахнешь, если мы пойдём вместе
— Ты разве против?
— Мне на работу надо, а ты же не будешь меня ну руках весь рабочий день таскать
— Да ладно тебе, когда я тебя сексом будил, ты же ходил и ничего)
— Ну ты сравнил - буркнул Пыль.
— Я потом пил обезбол— Не бойся, я дам тебе обезбол) - Взяв Хокори за руку, студент потянул его в ванную.
События следующих десятков минут в памяти парней сохранились лишь обрывками, оставляя после себя приятную усталость, уже привычное им удовольствие от неё и хорошее настроение.
После приятно проведённого времени, Даст был пусть и уставшим, но за то проснувшимся. Спать больше не хотелось. Из ванной комнаты старшего конечно вынесли на руках, а на кухне дали ему обезболивающие. После его осторожно усадили на столешницу, а его актив взялся готовить им завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "судьба" не так хороша, как ты
ФанфикВ учебных учреждениях взятки строго запрещены, но волнует ли это кого-то? Учителя анатомии уж точно нет, ведь у него с его дорогим студентом была не просто взятка, у них договор.. ~Фанфик есть на фикбуке~