Глава двадцать вторая. Пиздец пришёл из неоткуда

72 9 0
                                    

Жаль, но утром преподаватель проснулся один, ведь Хоря ушёл на пары. За то на столе ждал вкусный завтрак, чашечка дальгона кофе и очередная записочка.
Улыбнувшись, учитель конечно же начал читать записочку от своей любимой собаки.

«С добрым утром, мой милый вредный лисёночек. Покушай обязательно, приятного аппетита
<right>Р.s: В холодильнике
сюрприз ♡»</right>

Такое сильно заинтриговало омегу, так что тот естественно пошёл открывать холодильник.
Там были моти. А ещё пудинги. В общем, Хоррор очень хотел, чтобы любимый ел чаще раза в день, поэтому сделал тому что-то, что он мог бы есть в течении дня.

— Какой заботливый) - улыбнулся пассив, начиная печатать СМСку любовнику.

"Ты когда проснулся, что успел все это сделать?" - Отправив её, Пыль приступил к еде, хотя есть не сильно то и хотелось.

«Часов в шесть. А что?»

"Это слишком рано. Больше так не делай"

«Прости. Просто волнуюсь о твоём питании. Кстати, ты поел?»

"Волнуется он"
"Нет, не поел"

«Волнуюсь»
«Поешь, пожалуйста»

"Я сыт"

«Чем? Святым духом? Или моими нервами?»

"Твоими нервами :)"

«Злюка..»

"Да поем я, поем"

«Спасибо 💜»

"Да не за что. Всё, учись, не буду отвлекать"

«Ладно-ладно»

День профессор проходил вполне обычно. Тот поел, сделал уборку в квартире, занялся некоторыми делами по работе, после чего решил прогуляться по городу. На улице было чуть теплее чем обычно. Вместо -20, было -15. Ух ты. Одевшись потеплее, Хокори ушёл.
Через время вернулся Хоррор и не обнаружив Даста, расстроился.

«Ты где?» - Написал тот учителю.

"Скоро буду дома" - пришёл тому ответ через 15 минут

«Хорошо. Жду 💜»

Смс-ку не прочитали. Омега вернулся через час. С чужим запахом горького кофе и плохим настроением.

— Даст, что случилось? - Хоррор подлетел к нему.

— Всё нормально.

— А если честно?..

— Всё. Нормально. - Хокори ушёл в душ.

— Даст?.. Что я не так сделал?..

Моя &quot;судьба&quot; не так хороша, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя