Глава шестая. «В понедельник ты уйдешь»

123 12 14
                                    

Утром Пылька проснулся быстрее своей собаки, но уходить с тёплой кроватки не спешил. Просыпаться с кем-то было приятнее, чем одному, так что Хокори просто остался гладить своего любовника. А тот, как и вчера, довольно заскулил во сне, а через время все же проснулся.

- Доброе уууутро~

- Доброе) - улыбнулся Пыль. Всё же просыпаться с эти голодранцем очень приятно.

В ответ ему улыбнулся и его содержанка, покрепче обнимая хозяина, ластясь к его рукам и продолжая довольно скулить.

- Какая милая собака ~ - Пыль от этих действий был просто в восторге.

- Чья собака?) - Улыбнулся Хорька.

- Моя собака)

- Пока твоя, а скоро опять ничейный буду.. - Грустно вздохнул пёс, кратко целуя Хозяинка.

- Блять, ну вот опять мы возвращаемся к этому разговору - Вздохнул Даст.

- Ладно-ладно... Понял я уже, что я тебе не нужен, не во время течки - Хоря постарался откинуть все мысли о том, что будет, когда выходные закончатся и просто насладиться лаской прохладных рук. А Даст лишь цыкнул языком, продолжая гладить студента. Так и лежали. Хоррор скулил, пустыми глазами смотря в стенку, а Даст его гладил. Но через пару минут, Даст выругался и ушёл на балкон. Хорька не понял, что его снова не устроило и пошёл за ним. Тот стоял на балконе и курил.

- Уйди.

- Что тебя опять не устроило?

- Твоё унылое ебало

- Блять, Даст, я виноват что ли, что тебе какой-то уебан жизнь испортил, а ты теперь во мне его видишь?

Хорру внезапно дали пощёчину. Даст был явно... Расстроен и обижен.

- Пошел нахуй. - После этих слов, Пыль быстро покинул квартиру, накинув одно лишь пальто.

Но хуй там, Хоррор его поймал и вернул в квартиру, даже не смотря на то, что Даст нормаль так его потрепал.

- Ты совсем с дуба рухнул? Куда в одном пальто? Заболеть хочешь? - Да, Хоря переживал за Даста, даже не смотря на то, что след от пощёчины до сих пор болезненно обжигал щёку, а слова Даста задевали до глубины сердца... В обычное время, если бы тот его послал, он бы как всегда отшутился, но сейчас...

- А тебя это каким боком ебёт? Заболею ну и хуй с ним, тебя это вообще не касается! - Даст ненавидел упоминание того случая. А Хоррор только то и делал, что сыпал соль на рану. Заставляя вспоминать, то.. Что Хокори предпочёл бы забыть.

Моя "судьба" не так хороша, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя