Утром Кремер проснулся без своего хозяина... Рядом, на подушке остался его приятный и лёгкий запах.. Но увы, только запах. Это огорчило. И по обыкновению, конечно, Хоррор пошёл искать его по квартире. Но как и ожидалось, в квартире омеги не было, за то на столе стоял завтрак. Что ж, Хоря, конечно, немного огорчился, но ничего не сделаешь. Поев, Хоря быстренько напечатал Пыльке смс:
«С днём рождения, мой любимый старичок 💜»
И ещё одну:
«Спасибо за завтрак 🖤»
А после начал подготовку к сегодняшнему празднику. Дел у него сегодня было немеренно..
"Спасибо, моя любимая собака ❤️" - Пришёл тому ответ через некоторое время, а ну лице преподавателя была глупая улыбка. Приятно было получить поздравления от Хорька.
«Не за что💜» - Пришёл тому минут через десять ответ.
День прошёл вполне обыденно и скучно. Поздравление коллег, студентов, приглашения на пьянки, сочувствие из-за ситуации с Лоури и тому подобное. Некоторые альфы предлагали свою защиту. Кончено же "бесплатно", но их Пыль слал далеко и надолго. У него уже был защитник, которого ему вполне хватало. Когда же Даст наконец оказался дома.. Он испытал, как минимум удивление, ведь вся квартира была украшена. Шарами, разными бумажными гирляндами, обычными фиолетовыми гирляндами и всяким-всяким другим. Хоррор постарался на славу, ведь очень хотел хорошего праздника для своего омеги. Конечно, у него был помощник, но сейчас этот помощник уехал за любимым, чтобы потом вместе с ним сюда вернуться.
А пока Пыльного вышел встречать его альфа, что даже оделся празднично, в рубашку и брюки.— С возвращением, мой именинник) - Улыбнулся тот, подходя к Пыльному.
— О звёзды, а-ху-еть - Пыль с восторгом смотрел на все это. Он не ожидал такого... такого праздника? Его день рождения, в последние лет так пять, был обычной пьянкой. Никаких шаров, никаких тортов, ничего. Просто поход в бар и пьяные поздравления...
— Я... Ну, в ахуе?... Ты так ебался с этим... спасибо...— Не за что. Все же, я хотел для тебя настоящего праздника) - Подойдя к омеге, Хоррор обнял его и чмокнул в губы.
— У-угу.. - всхлипнул Пыль. Не плакать как сука, не плакать как сука... задание успешно провалено. Пассив был слишком тронут этим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "судьба" не так хороша, как ты
ФанфикВ учебных учреждениях взятки строго запрещены, но волнует ли это кого-то? Учителя анатомии уж точно нет, ведь у него с его дорогим студентом была не просто взятка, у них договор.. ~Фанфик есть на фикбуке~