Глава двадцать третья. Участок

111 8 0
                                    

Утром, омега проснулся раньше своего любовника, но вставать с тёплой кровати и оставлять свою собаку совсем не хотелось, так что парень остался в объятиях альфы. Альфа во сне все также улыбался, прижимаясь к Дасту и прижимая его к себе. Пыль улыбался и акуратно гладил своего защитника. На что тот довольно скулил, а после уже и проснулся, ластясь к рукам Шизика.

— Доброе утро, псинка) — улыбнулся Хокори, чмокнув студента в нос

— Доброе утро, хозяин)

— Какой ты довольный)

— Как можно быть другим, когда просыпаешься в постели с таким восхитительным парнем, который тебя ещё и гладит?)

— Ну это да~ — тихо засмеялся профессор.

— Клянусь, сегодня не отлипну от тебя. Только в участок съездить нужно будет, показания дать

— Мхм… — Даст не хотел, что бы Хоррор куда-то уходил…

— Но мы вместе поедем. Так что не бойся, рядом буду

— Тогда хорошо — успокоился омега

— Вот и чудно. А так вообще не отлипну от тебя, мой любимый хозяин — Вновь улыбнулся пёс, ластясь к руками омеги и настойчиво выпрашивая этим больше ласки.

— Хорошо и только посмей не сдержать своего слова — ещё шире улыбнулся Пыль, конечно же давая любимой собаке больше ласки

— Я сдержу, поверь -И вновь довольный скулёж и довольная морда у пса, что ластился к прохладным рукам, порой коротко целуя их.

— Моя хорошая собака) — Парню это очень нравилось. Хоррор, он… он был не такой как другие альфы. Он был заботливый, иногда милым и очень ласковым…

— Хей, ты признал, что я хороший!)

— Это другое

— Ну всё равно) — Крекер казался очень счастливым.

— Так рад, что я назвал тебя хорошим?)

— Конечно)

— Хм и почему же?

— От тебя любая похвала приятная. Особенно. И ещё более особенно если это «мой», «любимый» и «хороший» — Отвёл альфа смущённый вгзяд.

— Любимый? Разве я тебя так называл?.. — с непониманием спросил Хокори.

— Ты вчера меня любимой псиной назвал

— Да? Не помню такого

— Ну как это не помнишь? Когда мы спать легли, ты меня любимой псиной назвал

Моя "судьба" не так хороша, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя